Здравствуйте, Татьяна!
Очень жаль, что после двух лет сотрудничества у вас остались негативные впечатления о нашем агентстве. Мы внимательно изучили суть Ваших претензий и готовы дать несколько пояснений:
1. Да, действительно, стоимость услуг увеличилась, но два года назад были другие условия сотрудничества. Вы искали домработницу на 4 часа за выход только для протирки полов. Далее Ваши запросы увеличивались: к ним добавились такие услуги, как глажка белья, чистка санузлов и прочие обязанности. Соответственно, цена возрастала в зависимости от выдвигаемых требований. Обращаем Ваше внимание на то, что Вы никому не платили за выход сумму в размере 1500 рублей, про которую Вы здесь упоминаете. Максимальная сумма, которую Вы оплачивали работникам за выход, составляла 1000 рублей. Площадь Вашей квартиры равняется 150 квадратным метрам. Ваше желание сэкономить нам понятно, но работники отказываются выходить на Ваш объект, поскольку Вы предлагаете низкую оплату труда. За небольшой период времени у Вас сменилось 6 человек. Вероятно, когда так часто меняются работники, есть повод задуматься над тем, какие условия Вы им предлагаете.
2. В нашем агентстве не числятся эмигранты, которые не могут работать в РФ. Все наши сотрудники имеют прописку в Нижнем Новгороде или Нижегородской области, у них есть официальные справки о состоянии здоровья и этот факт мы готовы подтвердить документально. Кроме того, мы проверяем своих работников на наличие криминального прошлого.
3. Уточнение по поводу вопроса, связанного с заменой. Татьяна, Вам было отправлено 6 человек (несмотря на то, что согласно заключенному договору были предусмотрены только три замены). Мы не можем заставить людей работать у Вас насильно, а многие не желали работать в предложенных Вами условиях за низкую оплату.
Важно понимать, что все стороны договора – это равноправные партнеры, ни одна из сторон не является вышестоящей и имеющей право диктовать свои условия. Все стороны ДОГОВАРИВАЮТСЯ о выполнении взаимных обязательств. Естественно, выражение «Клиент всегда прав», справедливо и Вас этого права никто не лишает. Но агентство и работники не идут к Вам с «протянутой рукой», а оказывают услугу, принимая на себя часть Ваших проблем.
4. Основной целью деятельности нашего агентства является первоначальный грамотный подбор работников, а также проверка кандидатов на соответствие вакансии и проведение тестирования. Именно за оказание данной услуги клиент оплачивает агентству комиссию. Обратите внимание, что договор заключается только после того, как Вы утвердили работника и оценили его квалификацию во время пробных дней. Далее мы предоставляем гарантии по замене работников (не более трех раз в течение действия договора). Все условия с нашей стороны в данном случае были выполнены.
5. С Вашей стороны не выполнялись условия договора, который заключался с каждым работником, и этот факт сказывался на их желании сотрудничать с Вами. В летний период времени работники по Вашей инициативе были отстранены от деятельности. Соответственно, они устраивались на другие места. Рабочий день людей, которых к Вам направило наше агентство, должен был длиться 6 часов (согласно договору). Однако менее 8 часов они у Вас не убирались, поскольку им была предоставлена большая площадь помещения, на уборку которой отведенного Вами времени не хватало по объективным обстоятельствам. Вы оплачивали их труд только за 6 часов.
6. Вы пытались перенаправить работников, которых мы Вам предоставили, на уборку у своих знакомых. Такое поведение с Вашей стороны было нечестным по отношению к ним и к нашему агентству.
7. Мы сделали все возможное для того, чтобы Вам было максимально комфортно сотрудничать с нами. Однако мы не можем находить для Вас хороших работников, которые согласятся на низкую оплату своего труда, а плохих работников мы не предлагаем.
8. В заключение рассмотрим вопрос по поводу того, что менеджер агентства не берет трубку (по Вашим словам). Обращаем Ваше внимание на то, что телефон агентства всегда доступен с 10:00 до 18:00 за исключением случаев, когда в организации проходит важная встреча или менеджеры разговаривают в настоящий момент с другим клиентом.
Но в любом случае Ваше мнение очень важно для нас. Спасибо за внимание!