1
11 лет назад
В мае 2011 г. было подключение комплексного предложения.(оплата 555 р.). Менеджер забыл сообщить, что с 3-го месяца оплата поднимется до 865 р. Договор уже не расторгнешь, т. к. в этих условиях(когда расторгается в течение года) надо платить неустойку, а интернетом я все равно регулярно пользовалась. Дотянули до мая 2012 г. .тут я позвонила и спросила: как можно разорвать договор. Ответили, что только лично приехать нужно, но вообще-то если месячная оплата не устраивает, они мне могут опять включить рекламную акцию на 6 месяцев. Я согласилась.
Чуть позже мы с мужем переехали. С сентября 2012 г. ни одним пунктом Комплексного предложения по адресу подключения никто не пользовался. (Наверно, можно отследить по входящему-исходящему трафику как минимум интернет?).Регулярно оплачивала счета, т.к. никак не могла приехать в сам офисный центр Эр-Телеком, а дистанционно разорвать договор отказали(тут и моя вина, конечно).
Наконец собралась, оплатила декабрь 2012 г.(уже 865р.) и 18.01.2013 г. приехала расторгать договор. При этом мне сказали, что еще и за 18 дней января оплатить придется.Короче, выжали как лимон напоследок.
Никому не советую, скорость интернета хорошая, но слишком дорого.
Компании на этот случай надо иметь какую-то систему перерасчета, как в ЖКХ, например.
Полезно
Ответить
Поделиться