5
6 лет назад
Я долго думал, почему такой негатив со стороны заказчика. Приехав из командировки, ознакомился с ситуацией, поговорил с сотрудниками компании. Факты таковы:
1. Был заказ на не экскурсионный тур, а аренду внедорожного автотранспорта на плато Бермамыт.
2. На стадии заказа Заказчик уже проявлял признаки предвзятости и недоверия;
3. Ни с кем из руководства компании (директор или учредитель) общение не велось.
4. Исходя из видео ролика, видно, что у туристов прекрасное настроение и они весело проводят время, небольшая заминка никак не испортила им общее впечатление о поездке.
5. В процессе поездки водителю было предложено сотрудничество "в обход" компании.
6. Данная поездка на плато Бермамыт являлась для водителя обычной (за сентябрь-октябрь им было сделано 3 поездки).
7. В телефонном разговоре с сотрудниками компании были озвучены требования возврата суммы, уплаченной за аренду автотранспорта.
Выводы: данный заказчик, получив оплаченные услуги в полном объеме, пытается вернуть деньги обратно.
Результаты:
- водитель получил административное взыскание за нарушение техники безопасности и отклонение от намеченного маршрута поездки.
Делайте выводы, господа!)
Учредитель ТК "Путешествие".
Полезно
Ответить
Поделиться