1
4 года назад
Купили ребенку колонки на нг, день поработали и одна колонка перестала издавать звук, супруга пришла в магазин с проблемой, сдать по гарантии или обменять товар, (ребенок слу чайно на низкочастотной колонке вдавил кружок, ну у многих такое бывало) понятно что внешний вид на динамике испорчен и обмен не возможен, но ремонт гарантийный должен осуществляться. Вобщем суть в том что сотрудник данного магазина покрутив её в руках, назовём его одареным, выдвенул свой вердикт что то что на динамике вдавлен кружок из за этого она и не работает и гарантии уже у нее нет и принимать ее ни в ремонт ни на экспертизу ни станут и просто послали вежливо лесом переставая обращать внимание что у них стоит клиент с проблемой. Весело да? Тк супруга юридически не подкована просто ушла домой. Хотелбы я посмотреть на этого уникума который определяет поломку одним взглядом. Вобщем суть в чем, завтра звоню на горячую линию, обьясняю суть проблемы, тк 15 дней со дня покупки ещё не прошло и до 15 дней не важно сложный товар или ещё какой он имеет быть на обмен и на возврат. Иду к этим чудикам пишу на них претензию так же если они откажут принимать товар они обязаны письмено написать отказ и по какой причине. Действия следующие с колонкой делаю экспертизу за свой счет и с этим документом идем к ним, и если по проведенной экспертизе они опять начинают цирк, просто доходим до руководства выше если и это не помогает и понимаем что это конченая контора с этими документами подаем в суд, суд 100% будет в нашу пользу и там уже будет ни только возврат средств но и плюсом траты экспертизы суда и морального ущерба.
Так что если сталкиваетесь с такими клоунами, звоните на горячую лигию или до руководства и требуйте от сотрудника письменый отказ, с подписью и печатью по какой причине отказываются делать возврат или принимать в ремонт или на экспертизу. И помните эти клоуны закон знают и то что любой товар можно вернуть в течение 14 дней не важно сложный он или ещё какой., они обычно выжидают эти дни динамя или поют песню что товар технически сложный и обмену не подлежит, вранье. Типо надо сдать на экспертизу которая займет около 2х недель, не соглашайтесь. После 14 дней ва с уже действительно можно послать) а если они просто игнорируют снимите это на видео что бы были доказательства что сотрудники просто динамят.
Вобщем с данной ситуацией буду уже лично разбираться и хотелось бы увидеть этого клоуна который устроил этот цирк. Покупалось на егорова
я не знаю каким надо быть некомпитетным идиотом что бы так красиво слить клиента и нести такую ахинею что вот из за этого вся колонка с басовым динамиком перестала работать и гарантийному ремонту не подлежит)
Полезно
Ответить
Поделиться