1
8 лет назад
Во вторник, 2 июня, я с подругой посетила ресторан Якитория по адресу: ул.Маршала Василевского, 17. Официант, принявший заказ — Эльдияр Дамирбеков, забыл записать одно наименование из четырех, заказ не повторил. Моей подруге всё принесли и она всё съела, я звонила 3 раза в звонок, расположенный на столе, но безрезультатно. И только когда наш официант проходил мимо, я спросила: «когда будет готов мой заказ?» - господин Дамирбеков нагло ответил, что я ничего не заказывала помимо бокала вина. Дальше были препирательства и предложение принести заказанное мною блюдо через 20 минут. При этом постоянно убеждая меня и мою подругу в надменной форме, что я это блюдо не заказывала. Но в итоге, спустя 5 минут обсуждений, он извинился. Я уже прождала 45 минут, и всё это в послерабочее время! На вопрос: «может ли он мне за его некомпетентность принести любой ролл», - он ответил отрицательно. Я позвала менеджера — Марата Асамбаева, он тоже начал меня убеждать, что я ничего не заказывала и что официант должен был повторить заказ — этого не было! и предложил «ускорить» процесс готовки моего заказа. В итоге я согласилась, так как очень хотела есть. Сам М. Асамбаев принёс мне приборы, точнее ТОЛЬКО нож! Я это поняла только тогда, когда принесли абсолютно подгоревшее блюдо с мясом. Я подозвала менеджера Асамбаева и указала на горелые куски в моем блюде, он уверял меня, что мясо нормальное, но в итоге мне переделали блюдо. Когда мне принесли переделанное блюдо с еле тёплым заветренным рисом и уже более-менее «приличным» мясом, я обнаружила отсутствие ножа. Я подозвала снова менеджера с вопросом о том, что они надо мной издеваются, он принёс нож. От менеджера извинений не последовало, и практически с боем я узнала его ФИО и ФИО официанта. Менеджер сказал, что не обязан мне давать фамилию, может дать только имя, - может быть он назвал неправильную фамилию, мне этого не узнать, как впрочем официально ли оформлен этот Э. Дамирбеков и имеет ли он мед.книжку... Когда мы рассчитались по счету, заметили, что нам даже не дали купон на акцию — её тоже надо было просить, видимо, как и нож и уважение к клиентам! Я написала отзыв в Книгу жалоб и предложений этой забегаловки и попросила связать меня с директором Якитории.
Через два дня, после того, как я пришла в Якиторию поговорить с директором лично, мне сказали, что он только что куда-то уехал, но в итоге он мне перезвонил к вечеру. Директор, не помню имя, разговаривал развязно и начал говорить, что «обычно клиент всегда прав, но Вы же понимаете, что не всегда?» и уже в наглой форме выставлял меня в каком-то странном ракурсе. Потом сказал с насмешкой «если мне станет легче, то он приносит извинения от лица ресторана» и что «он хочет, чтобы я оставила у них хорошее впечатление, как и они обо мне. И не хотят меня терять, как клиента» - не изменяя наглого надменного тона! - я просто была в шоке от манеры подачи фраз и от самого тона! Что значит «если мне станет легче»?! Я сказала, что меня их мнение совершенно не интересует и что я обязательно напишу в инстанции выше. Г-н директор ответил с ухмылкой: «Это ваше право».
Кстати, единственным, из этой забегаловки, нормальным сотрудником оказался главный менеджер, который абсолютно нормально разговаривал и сказал, что «понимает мою реакцию и на моём месте поступил точно так же».
Хочется узнать: почему за названием ресторана кроется такая забегаловка с ценами, кстати, ресторана? Как долго будет такое отношение к клиенту, если «клиент всегда прав?». Почему такие «директора» вместо извинений начинают нападать на человека и выставлять его виноватым?
Полезно
Ответить
Поделиться