1
5 лет назад
Уже стали раздражать верхоглядские комментарии разных сопляков-невежд, именующихся тележурналистами. Вот только что в программе "Вести" (30 апреля) прозвучало, что приём военных парадов на лошадях продолжался не только до конца правления Сталина, но аж до... 1965 года! И в качестве доказательства показаны документальные кадры с парада в честь 20-летия Победы, где на автомобилях "ЗиЛ-111" объезжают войска Р.Я Малиновский и А.П.Белобородов - это, якобы, первый парад с объездом войск на автомобилях. Да почитайте хоть какой-нибудь справочник, неучи! Если сами тогда ещё не жили, так хоть не позорьтесь в глазах тех, кому сейчас 50-60 лет! Итак, ликбез для окончивших журфак нахальных полуграмотных всезнаек. Парады "на лошадях" действительно продолжались весь сталинский период. Но закончились они не в 1965 году, а десятью годами раньше, когда министром обороны был совершенно не военный человек Н.А.Булганин. Не буду точно утверждать, но старики-военные рассказывали, что на репетиции первомайского парада он будто бы упал с лошади, и традиционных для армии животных поспешно заменили на открытые "ЗиС-110". Сменивший Булганина Г.К.Жуков, хоть и был кадровым кавалеристом, но к седой старине возвращаться не стал, тем более, что после ликвидации кавалерии как рода войск маршалы на лошадях уже смотрелись анахронизмом (кстати, тогда же Жуков и осовременил парадные мундиры, отменив сталинскую "стоечку"). Сам он все 3 года своего пребывания министерском кресле принимал парады на "ЗиС-110", на них же первоначально катался на Красной площади и упомянутый журналистами Р.Я.Малиновский. В 1962 году (это я помню точно!) он впервые пересел на "ЗиЛ-111", т.к. у этой машины появилась версия "кабриолет" - её создали по указанию Н.С.Хрущёва для встречи космонавтов. Так что юбилейный парад 1965 года - это отнюдь не первый парад "не на лошадях". Учите матчасть, троечники!
Полезно
Ответить
Поделиться