1
10 лет назад
Ответ на сообщения представителя Тодес. Пункт1.Чаевые я оставляю всегда,простите,уж так воспитана.
Пункт 2.Выйдя из салона,укладка продержалась РОВНО ЧАС,ЕСЛИ НЕ МЕНЬШЕ.
Пункт 3. Принципиально отзыв написан не об укладке,укладка бог с ней,это ерунда,можно заново сделать.Речь идет не о укладке,а О СТРИЖКЕ И ТОНИРОВАНИИ.Еще раз повторяюсь,стрижка отвратительная,волосы порваны.Цвет-грязно-коричневый.Более того,мастер обещала,что ЭТО смоется через две недели и вернется мой цвет Так вот,ЭТО не смывается,просто посерело и выглядит отвратительно.Волосы порваны от филировки. Клиент должен после мастера БЫТЬ ДОВОЛЕН.Так вот,я Вашего мастера,мастерицу,так сказать,вспоминаю каждый день....И не подумайте,что хорошо.А истинная работа МАСТЕРА проявляется не в салоне,после заглаженной помадкой укладки,а именно ПОСЛЕ МЫТЬЯ ГОЛОВЫ,ЛЮБОЙ ЭКСПЕРТ ЭТО ПОДТВЕРДИТ.
и ПУНКТ №4.Свой телефон мне мастер написала на листочке,именно на него я переводила чаевые. Еще раз повторюсь,клиент должен быть ДОВОЛЕН.Так вот,я мастером не довольна,она получила хоть и небольшие(хотя 3.800 это тоже деньги),но деньги, а я-ИСПОРЧЕННЫЙ ВОЛОС И ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗА СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ. И вспоминаю я Вашего мастера тоже каждый день.Только НЕ ПОДУМАЙТЕ,ЧТО ХОРОШО. И это мой ПЕРВЫЙ ОТЗЫВ в интернете на мастера,отзывы не пишу никогда.Здесь уже просто крик души.
Полезно
Ответить
Поделиться