1
5 лет назад Продлевать абонемент не буду точно и всех своих знакомых буду отговаривать от покупки... Еле еле продержалась год в этом клубе, количество посещений можно пересчитать на пальцах обеих рук. После нескольких посещений, никак не могла заставить себя прийти снова. (но понимая, что деньги потрачены зря, опять шла)
Первое, что меня смутило:
почему не спрашивают медицинские справки для посещения бассейна? Знаете, с какими ногтями приходит народ...(не вольно обращаешь внимание сидя в парилке) Состояние кожи... Вот смотришь и думаешь, заразно это или нет???
Второе, конечно количество народу... Люди ругаются в бассейне, раздражены, задевают и натыкаются друг на друга на дорожке т. к. поплавать в свое удовольствие никому не удается
Третье, очень не приятно понимать, что ты источник денег для всех в этом клубе, после каждого бесплатного, индивидуального занятия с тренером(что входило в абонемент). Каждый старался уговорить на платные индивидуальные занятия... Особенно сеанс бесплатного массажа вообще шокировал... Обрадовалась... Думала, если понравится, возьму 10 платных сеансов... Но... Массажа я так и не увидела... На мои жалобы, что болит поясничный отдел позвоночника, мастер положил на живот какой то мешочек с цветными камешками и сказал, что у меня проблемы по - женски... От этого и все мои проблемы со здоровьем... (я сказала, что регулярно обследуюсь и сдаю анализы, что с этим проблем нет, сказал, что анализы ничего не покажут, а вот камешки... ) Читал какую-то лекцию, про какую то теорию лечения этими камнями. И как он сможет меня вылечить... (Может я конечно чего то и не знаю) Только заплати за 10 сеансов. Ужас!!! Сказала, что подумаю и убежала...
И последнее, мою карту заблокировали раньше положенного срока, лишив меня положенных по договору "90 дней в подарок",
Так как у меня опять начались проблемы с поясницей, весна, обострение, решила, всё таки походить в бассейн поплавать, не могла найти договор после переезда и доказать, что были подарочные 90 дней.Когда нашла, то до окончания действия акции оставалось 4 дня. И эти дни мне не хотели оставлять, Сказали, что уже в любом случае поздно. Говорю, как же так? А 4 дня остались же? На что, мне задали вопрос, а вы будете ходить? Да какая разница буду я ходить или не буду, почему заблокировали? и девушка из отдела продаж, сказала, что у них была перезагрузка программы или какой-то сбой, я так и не поняла... Поэтому еще в январе карту заблокировали, не учитывая подарочные дни... Сказали, что звонили мне в январе, три раза, зачем то? но звонков не было... Я написала, заявление с просьбой вернуть мне мои 90 дней, поймите, дело принципа... Но и в этом мне отказали...С формулировкой "Это не возможно!"
А еще, дурацкое правило у них, нельзя водить два раза одного и того же гостя (положено двух разных), а у меня дочка хотела, так второй раз ребенка не пустили. А больше из моих никто желания не изъявил...
Полезно
Ответить
Поделиться