8 (495) 229-84-008 (495) 229-84... — показать

Tele2

8 (495) 229-84-008 (495) 229-84... — показать
+7 495 229-...+7 495 229-84-00 ещё
1.7206 отзывов
Россия, г Москва, ш Ленинградское, д 39А стр 1
2 этаж
Округ: Северный

Про «Tele2»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Фирма Tele2 предлагает услуги сотовой связи в Москве. В офисе организации вы можете приобрести сим-карту и подписать договор на обслуживание. Менеджеры по продажам сообщат вам об особенностях пакетов услуг, которые здесь предоставляются - однако выбор тарифных опций зависит прежде всего от ваших потребностей. Ведь один абонент предпочитает слышать голос собеседника, другой выбирает отправлять СМС, а третьему вообще нужен смартфон лишь для оперативного доступа в интернет. Чтобы сделать удачный выбор и не платить за услуги, которые вам не нужны, будет нелишним изучить тарифы оператора заблаговременно, например, посетив официальный сайт. Также примите к сведению, что для покупки сим-карты нужно предъявить удостоверение личности - по этой причине не забудьте перед походом в салон связи захватить с собой паспорт.

Рейтинг компании на нашем сайте - 1.7.

Официальный адрес организации: Россия, г Москва, ш Ленинградское, д 39А стр 1 (ближайшая станция метро Баррикадная), контактный телефон +7 495 229-84-00. Дополнительную информацию можно найти на сайте tele2.ru.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Tele2 (206)

1.7
10%
20 отзывов
4%
8 отзывов
4%
9 отзывов
9%
18 отзывов
73%
151 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Этим оператором я пользуюсь с 21 декабря 2023 года, простыми словами уже полгода. И за это время я убедился в том, что свою недобросовестность и очень хитрые уловки Теле2 скрывает за красивыми условиями и акциями. Если говорить с точки зрения психологии, то Теле2 предлагает то, что хотят слышать люди, но как говорится бесплатный сыр только в мышеловке. Какова же цена за все эти вкусные условия?

И так начну с самого первого подключения к оператору. В прошлом году перед новым годом я на здании ТЦ у которого живу, увидел рекламу в видео очень большого баннера, на котором было написано, что все тарифы идут со скидкой и цена не изменится до конца 2025 года, то есть 2 года. Я подумал, а почему бы и нет. Ведь тогда я не знал о моментах которые не освещаются (пока сам не столкнешься не поймешь)

Значит я решил заказать сим карту онлайн через их официальный сайт, там же я повелся на акцию "красивый номер в подарок". Это важно потому как этот красивый номер еще будет фигурировать - немного терпения. Значит я положил в корзину тариф и красивый номер и система мне пересчитала акцию. У меня тариф шел по акции и золотой номер который я выбрал, был в комплекте бесплатно. Единственное, что нужно было оплатить тариф за 3 месяца сразу. Я пошел получать эту сим карту в салон связи в ТЦ и уже после обратил внимание, что как-то я много заплатил, вышло больше чем должно было быть. В приложении у меня указана информация, что тариф оплачен на 3 месяца и разделив внесенную сумму на 3, у меня выходило 850 рублей, а должно было выходить почти на 200 рублей меньше.



Я позвонил на горячую линию и оказывается вот что произошло. Я выбрал тариф по акции и золотой номер по акции бесплатно при подключении к тарифу, но вот со слов оператора эти акции не суммируются и прошла только одна акция на золотой номер, я его получил бесплатно, а тариф идет по полной стоимости. Это как это так спрашиваю я? У меня при оформлении на Вашем сайте Ваша система смогла суммировать акции и провести сразу две акции, а оператор говорит нет так нельзя.
На мой вопрос почему в таком случае Вы мне говорите одно, а на Вашем сайте совсем другая информация? На этот ответ "специалист" мне ответить так и не смогла.

(Забегу немного назад. Когда-то я до этого пользовался Теле2 и хотел подключить домашний интернет. Оставил заявку на сайте, где мой адрес имел возможность подключения, а на самом деле мне отказали, мол, нет технической возможности. И тогда они не удалили адрес из базы и продолжали принимать заявки. Мне звонила очередной специалист и сказала угарную вещь. В одной программе у нее заявка проходит и дом можно подключить, а в другой не дает провести заявку так как нет технической возможности. Это дезинформация клиентов)

Ну что продолжим дальше. Значит я хотел конечно спустить всех собак, но думаю ладно и успокоился. Ближайшие три месяца я пользовался их услугами. Позже у меня не было времени менять оператора и я сменил тариф на более дешевый. Мне было выгодно так как 90% пользования смартфоном падало на WiFi сеть дома и на работе.

В этом промежутке я узнал, что если не внести вовремя абонентскую плату, то Теле2 не сохраняет остатки минут и гигабайт, да это и Бог бы с ним есть еще один сюрприз. Неожиданно услуги "Я на связи" и еще какая-то там - становятся в друг платными и суммарно выходит порядка 3 рублей в день. А хорошо придумано хоть копеечку да урвать с абонентов, а понимая сколько абонентов по всей России не успевают вовремя внести абонентскую плату неплохая такая сумма получается. Вот откуда такие вкусные условия которыми кормит Теле2 народ в своих рекламах. Все продумано до мелочей чтобы всем казалось какой дешевый оператор связи. Они даже на тарифе Классический автоматически при подключении подключают платные услуги "типа так заботясь о клиентах" подключают сколько-то там интернета и безлимит на Теле2. Все эти услуги платные. Чтобы Вы понимали при подключении никто не скажет, что там эти услуги, а пенсионеры потом удивляются куда же деваются деньги с баланса когда никому не звонили.

Позже я подключил домашний интернет от Теле2 (который по факту предоставляет Ростелеком)
Я не знаю у кого где и как, но в Пскове у меня этот интернет очень часто лагает. Вот буквально сегодня с утра пришлось перезагружать роутер потому как при включении компьютера интернета не было вообще. Очень часто интернет очень долго прогружает сайт особенно по вечерам. Видимо большая нагрузка с которой они ничего не решают.

Но больше всего меня взбесила последняя вещь, которая должна решаться исключительно в суде.
Я решил перейти с этим номером к другому оператору (известного желтого банка) у которого можно собрать тариф и выбрать только минуты. Это красивый номер и я хотел его использовать для бизнеса чтобы с него только звонить клиентам. И подал я заявку. Ко мне приехал представитель будущего оператора, привез документы и он оформил заявку на переход. И от Теле2 сразу прилетело два СМС-сообщения.

1. Как жаль, что Вы от нас уходите
2. Ваш баланс - 5 800 рублей

У меня глаза на лоб полезли. Думаю это что за фокусы? Думаю может ошибка и захожу в приложение, а нет и правда я должен Теле2 почти 6 000 рублей. И тут же побежал все в тот же салон связи, у продавца у самого глаза были по 5 рублей после того как я сказал, что у меня неожиданно образовался долг в 5 800. Посмотрев информацию у себя в компьютере он не понял ничего и стал звонить на горячую линию поддержки сотрудников. И тут выяснилось следующее.

У меня красивый номер и я хочу перейти с ним к другому оператору. А для этого я должен выкупит его за полную стоимость которая составляет 6 000 рублей. Позже придя домой я стал звонить оператору как так? Мне сообщают, что это по условиям договора.

И вот тут я заострил внимание на договоре. Оператор нарушает закон. Во-первых, при оформлении номера никакого договора на руки абоненту не дают. Выдают только половину отрывного куска от листа формата А4, во-вторых, направив меня в личный кабинет, где есть якобы мой договор, но по факту там только: номер, баланс, номер самого договора и дата заключения.

Есть еще пункт в третьих. Оператор не выдает весь договор при подключении на руки, не отправляет его электронно и при этом требует оплатить красивый номер телефона, который я получил бесплатно выполнив условия акции оплатив 3 месяца тарифа. Все остальное всплывает неожиданно.

Такие условия меня не интересуют. У меня не было договора на руках изначально, никто не сообщает про то, что если я хочу уйти к другому оператору я должен выкупать этот номер, зато продавцы активно привлекают абонентов этой лживой акцией, не говоря полные условия и не давая полный текст договора. Ввиду этого было принято решение подать исковое заявление в суд. Пусть в этой ситуации разбирается суд.

Подведем итог. Я не рекомендую данного оператора. Да у него невысокие цены по сравнению с многими, очень заманчивые условия и акции. Но они хорошо это компенсируют всем тем, что описано в этом отзыве. Не ведитесь на акции Теле2, звёздочек и подводных камней у них очень много.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Абсолютно не грамотные сотрудники. Заблокировали сим карту по причине не актуальности данных, не смотря на то, что было подтверждение в салоне связи 2 недели назад. При обращении в салон отказались исправить ситуацию основываясь на том, что генеральная доверенность на предоставление интересов заваренная нотариусом не подходит и оно не могут сверить актуальность паспортных данных и разблокировку сим карты 76 летнему пенсионеру с инвалидностью по зрению. Им нужен сам владелец номера, не смотря на то, что в других салон связи данная доверенность не вызывала никаких сомнений и претензий
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В организации мобильной связи и интернета Tele2 работают мошенники, которые незаконно используют данные паспорта клиентов с целью оформления кредита. По этой причине намерен отказаться от услуг данного оператора и разорвать с ними договор, так как они не соблюдают условия и политику конфиденциальности. Было написано заявление в правоохранительные органы и направлено обращение в разные ведомства власти.
01.02.2024 года обратился в салон связи с претензией об ошибочном подключении услуги Обещанный платёж на сумму полторы тысячи рублей, к продавцу-консультанту Сутрину А. В., так как в мобильном приложении произошел сбой, приложение зависло и никак не реагировал на мои команды, поэтому телефон пришлось перезагрузить. После перезагрузки устройства, через какое-то время приходит смс-оповещение о том, что мне была подключена вышеуказанная услуга. В этот же день, я посетил салон и попросил отключить Обещанный платеж, а также на месте составил обращение.
Изначально продавец-консультант отказывался содействовать, между нами произошёл конфликт. Данный сотрудник требовал от меня доплатить за неиспользованную услугу, которая была по ошибке подключена из-за сбоя мобильного приложения Мой Tele2.
Продавец озвучил, что надо путем оплаты погасить задолженность по услуге, тогда она отключится.
Я, отказался переплачивать за то, что было ошибочно подключено, и данной услугой не воспользовался, а продавца попросил составить претензию.
Затем продавец попросил предоставить паспорт для составления претензии. Я дал ему свой паспорт и подписал претензию. Мой паспорт находился в руках сотрудника в течении 10-15 минут, он сделал вид, что оформлял (регистрировал) мою претензию. Когда я ушел домой, сев автобус, через 20-30 минут мне на телефон стали приходить смс-оповещения с кодами подтверждения одобрения кредита от банков: OTP Bank, CreditPlus, Mosobleirc, Citilink, LifePos, MoyaSmenaRF, VivaSoftPro, BeePro, Kviku, Wifire, ekapusta, czaim-t.ru и т.д. Помимо того, мне поступали звонки с номеров 84992169639 и 84992161433, которых звонили подтвердить код из смс, но я проигнорировал и ничего не сообщал.
Ранее никогда, я лично сам заявления в банки на кредиты не подавал. Мое заявление оформили в салоне 14:00 под № ТТ25195087 от 01.02.2024 года.
На данный день (момент), мной были оплачены все услуги связи, которыми пользуюсь, согласно тарифу, а в качестве доказательства имеются чеки и детализация.
Добавлю, что согласно детализации услуг мобильной связи, мной за период февраль 2024 была переплата, сумма в несколько раз превышает той суммы, которая была указана в тарифе и лк абонента. Несмотря на то, что мной проплачены все услуги в соответствии с тарифом, с меня постоянно просят доплатить и выходит так, что я в несколько раз переплачиваю оператору.
Кроме того, дополнительно сообщаю, что оператор заблаговременно, как положено по Закону в течении 10-ти дней, в письменном виде (по почте) не оповещает своих клиентов об изменениях условий тарифа и договора, не предлагает переоформить договор по новым условиям.
О том, что была поднята плата за тариф узнал 01.02.2024 года при личном посещении салона.
Также сообщаю, что в отличие от оператора соблюдаю условия договора и всегда вовремя оплачиваю услуги связи в соответствии с тарифом.
Прошу правоохранительным органам обратить на это внимание и зафиксировать данный случай, провести следственную проверку и принять меры, возбудить уголовное дело по статье о мошенничестве. Привлечь должностных лиц вышеуказанного оператора и салона связи за ущемление прав и ненадлежащее исполнение обязательств перед клиентами.

На первом скрине 02.02.2024, сообщения продолжают поступать на мой номер.
1198588411985885119858861198588711985888
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасная работа сотрудников Теле2. Из-за сбоя программы Теле2 на моём номере отключили автоплатёж. В следствии чего пришла СМС об увеличении стоимости пакета услуг. Заранее, 1 декабря позвонила в Теле 2 по номеру 611. Оператор сообщила, что всё исправили и я должна внести плату , как и прежде, по своему тарифу. Но 04.12.2023 оператор бессовестнор отключил мой тариф. При звонке оператору , оператор девушка (как попугай) твердила, что всё исправили но я должна заплатить по полному тарифу. Т.е, у них пробдемы, но клиент должен заплатить. Мошейники.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Являюсь абонентом данного недоразумения под названием Теле 2. Контора нарушает договор предоставления услуг! Отключает оплаченый домашний интернет без объясния причин! Конкретики добиться не возможно. Операторы говорят разные причины отключения! Сами делают заявки на отключение оплаченной услуги!

Не рекомендую к использованию!!!

Берегите своё время, деньги и нервы! Мошенники!

Сажать таких мало!
Полезно
Ответить
Поделиться
Tele2 на карте