1
25 мая 2024 13:36 Этим оператором я пользуюсь с 21 декабря 2023 года, простыми словами уже полгода. И за это время я убедился в том, что свою недобросовестность и очень хитрые уловки Теле2 скрывает за красивыми условиями и акциями. Если говорить с точки зрения психологии, то Теле2 предлагает то, что хотят слышать люди, но как говорится бесплатный сыр только в мышеловке. Какова же цена за все эти вкусные условия?
И так начну с самого первого подключения к оператору. В прошлом году перед новым годом я на здании ТЦ у которого живу, увидел рекламу в видео очень большого баннера, на котором было написано, что все тарифы идут со скидкой и цена не изменится до конца 2025 года, то есть 2 года. Я подумал, а почему бы и нет. Ведь тогда я не знал о моментах которые не освещаются (пока сам не столкнешься не поймешь)
Значит я решил заказать сим карту онлайн через их официальный сайт, там же я повелся на акцию "красивый номер в подарок". Это важно потому как этот красивый номер еще будет фигурировать - немного терпения. Значит я положил в корзину тариф и красивый номер и система мне пересчитала акцию. У меня тариф шел по акции и золотой номер который я выбрал, был в комплекте бесплатно. Единственное, что нужно было оплатить тариф за 3 месяца сразу. Я пошел получать эту сим карту в салон связи в ТЦ и уже после обратил внимание, что как-то я много заплатил, вышло больше чем должно было быть. В приложении у меня указана информация, что тариф оплачен на 3 месяца и разделив внесенную сумму на 3, у меня выходило 850 рублей, а должно было выходить почти на 200 рублей меньше.
Я позвонил на горячую линию и оказывается вот что произошло. Я выбрал тариф по акции и золотой номер по акции бесплатно при подключении к тарифу, но вот со слов оператора эти акции не суммируются и прошла только одна акция на золотой номер, я его получил бесплатно, а тариф идет по полной стоимости. Это как это так спрашиваю я? У меня при оформлении на Вашем сайте Ваша система смогла суммировать акции и провести сразу две акции, а оператор говорит нет так нельзя.
На мой вопрос почему в таком случае Вы мне говорите одно, а на Вашем сайте совсем другая информация? На этот ответ "специалист" мне ответить так и не смогла.
(Забегу немного назад. Когда-то я до этого пользовался Теле2 и хотел подключить домашний интернет. Оставил заявку на сайте, где мой адрес имел возможность подключения, а на самом деле мне отказали, мол, нет технической возможности. И тогда они не удалили адрес из базы и продолжали принимать заявки. Мне звонила очередной специалист и сказала угарную вещь. В одной программе у нее заявка проходит и дом можно подключить, а в другой не дает провести заявку так как нет технической возможности. Это дезинформация клиентов)
Ну что продолжим дальше. Значит я хотел конечно спустить всех собак, но думаю ладно и успокоился. Ближайшие три месяца я пользовался их услугами. Позже у меня не было времени менять оператора и я сменил тариф на более дешевый. Мне было выгодно так как 90% пользования смартфоном падало на WiFi сеть дома и на работе.
В этом промежутке я узнал, что если не внести вовремя абонентскую плату, то Теле2 не сохраняет остатки минут и гигабайт, да это и Бог бы с ним есть еще один сюрприз. Неожиданно услуги "Я на связи" и еще какая-то там - становятся в друг платными и суммарно выходит порядка 3 рублей в день. А хорошо придумано хоть копеечку да урвать с абонентов, а понимая сколько абонентов по всей России не успевают вовремя внести абонентскую плату неплохая такая сумма получается. Вот откуда такие вкусные условия которыми кормит Теле2 народ в своих рекламах. Все продумано до мелочей чтобы всем казалось какой дешевый оператор связи. Они даже на тарифе Классический автоматически при подключении подключают платные услуги "типа так заботясь о клиентах" подключают сколько-то там интернета и безлимит на Теле2. Все эти услуги платные. Чтобы Вы понимали при подключении никто не скажет, что там эти услуги, а пенсионеры потом удивляются куда же деваются деньги с баланса когда никому не звонили.
Позже я подключил домашний интернет от Теле2 (который по факту предоставляет Ростелеком)
Я не знаю у кого где и как, но в Пскове у меня этот интернет очень часто лагает. Вот буквально сегодня с утра пришлось перезагружать роутер потому как при включении компьютера интернета не было вообще. Очень часто интернет очень долго прогружает сайт особенно по вечерам. Видимо большая нагрузка с которой они ничего не решают.
Но больше всего меня взбесила последняя вещь, которая должна решаться исключительно в суде.
Я решил перейти с этим номером к другому оператору (известного желтого банка) у которого можно собрать тариф и выбрать только минуты. Это красивый номер и я хотел его использовать для бизнеса чтобы с него только звонить клиентам. И подал я заявку. Ко мне приехал представитель будущего оператора, привез документы и он оформил заявку на переход. И от Теле2 сразу прилетело два СМС-сообщения.
1. Как жаль, что Вы от нас уходите
2. Ваш баланс - 5 800 рублей
У меня глаза на лоб полезли. Думаю это что за фокусы? Думаю может ошибка и захожу в приложение, а нет и правда я должен Теле2 почти 6 000 рублей. И тут же побежал все в тот же салон связи, у продавца у самого глаза были по 5 рублей после того как я сказал, что у меня неожиданно образовался долг в 5 800. Посмотрев информацию у себя в компьютере он не понял ничего и стал звонить на горячую линию поддержки сотрудников. И тут выяснилось следующее.
У меня красивый номер и я хочу перейти с ним к другому оператору. А для этого я должен выкупит его за полную стоимость которая составляет 6 000 рублей. Позже придя домой я стал звонить оператору как так? Мне сообщают, что это по условиям договора.
И вот тут я заострил внимание на договоре. Оператор нарушает закон. Во-первых, при оформлении номера никакого договора на руки абоненту не дают. Выдают только половину отрывного куска от листа формата А4, во-вторых, направив меня в личный кабинет, где есть якобы мой договор, но по факту там только: номер, баланс, номер самого договора и дата заключения.
Есть еще пункт в третьих. Оператор не выдает весь договор при подключении на руки, не отправляет его электронно и при этом требует оплатить красивый номер телефона, который я получил бесплатно выполнив условия акции оплатив 3 месяца тарифа. Все остальное всплывает неожиданно.
Такие условия меня не интересуют. У меня не было договора на руках изначально, никто не сообщает про то, что если я хочу уйти к другому оператору я должен выкупать этот номер, зато продавцы активно привлекают абонентов этой лживой акцией, не говоря полные условия и не давая полный текст договора. Ввиду этого было принято решение подать исковое заявление в суд. Пусть в этой ситуации разбирается суд.
Подведем итог. Я не рекомендую данного оператора. Да у него невысокие цены по сравнению с многими, очень заманчивые условия и акции. Но они хорошо это компенсируют всем тем, что описано в этом отзыве. Не ведитесь на акции Теле2, звёздочек и подводных камней у них очень много.
Полезно
Ответить
Поделиться