1
12 лет назад А нас "СВ сервис" очень подвел. Да, было опасение, но не до такой же степени. Из заказанных 3-х автомобилей все три имели претензии. Итак, заказано: крайслер С300 лимузин + седан цвет бежевый, микроавтобус истана цвет белый (это стоило нам +100 руб). Итак, раннее утро 24 сентября. Звонок, я приехал. Ни приветствия, ничего! До подачи авто оставалось минут 20. Выглядываю в окно, стоит на обочине, но цвет явно не бежевый. Звоню в "Св-сервис", мне говорят: "Да, цвет белый, замена по договору возможна." Выхожу к водителю, спрашиваю почему цвет белый? Он: "А, у Вас какой?" Я: "Бежевый." Он: "Так белый вообще-то стоит +100 руб. Если не нравится, я уезжаю." Сами понимаете, куда отправлять машину в такой ситуации? И что меня больше всего взбесило - водитель прямо так и заявил, что его нужно будет отблагодарить по окончанию аренды, например, бутылкой водки. Вы где-нибудь видели такое? Украшения на авто он вешать отказался, т.к. они царапают машину (ну-ну, капроновая гирлянда имеет структуру шкурки и стирает покрытие авто). Звоню в "СВ-сервис" с претензией, там говорят с водителем, он начинает доказывать, что он уже с таким сталкивался. В общем заявляет мне, что 5000 руб. залога вопрос решает. Я ему прямо и заявил, что договор у меня с компанией и если что-то не так, могут подать на меня в суд (об этом в самом конце). Кое-как украшения закрепили. Выезжаем. Скорость движения 30 км. в час. Вы когда-нибудь такое видели? И вместо города он сворачивает на кольцо, где маршрут по расстоянию будет больше. Вы когда-нибудь видели, чтобы иномарка двигалась со скоростью 30 км/ч? Водитель на микроавтобусе и вовсе включил блатной шансон с нецензурным текстом. Это как вообще? Звоню в "СВ-сервис", думаю может с лимузином все ок. Нет, говорят цвет у Вас, темно-вишневый. Здесь я вовсе впал в осадок. Планировали кортеж светлый, а тут получается прям елка разноцветная. Никаких путевых листов у водителей не оказалось. Пока едем за невестой, обзваниваю прокаты и пытаюсь выцепить белый лимузин С300. Прокатчики начинают работать по заявке, находят авто, но водителя нет. В итоге пришлось брать этот вишневый. Кстати, приехал он от компании "Абсолют Корона" и "СВ-сервис" там значится как заказчик, в общем чистый подряд. Седан оказался собственностью водителя. Про микроавтобус не уточнял. Итак, катаемся по запланированным местам, выдвигаемся в ресторан, времени час, должны успеть. Встаем в пробку на Волоколамке. Водитель спрашивал как поехать, я смотрю по навигатору, по Волоколамке короче и даю команду ехать по ней. Но откуда же мне знать, что там пробка? Водитель бы мог предупредить, что там обычно пробка и мы проедем по Ленинградке быстрее (водитель лимузина об этом знал, а вот седану этого, видимо, не понять). В общем, закончилась аренда, он паркуется на обочине и говорит: "Выходите, аренда закончилась." И высаживает молодежонов прям на дороге. Говорит: "Пошли смотрить царапины." Машина вся в пыли, естественно на ней уже есть следы грязи, которые водитель преподнес как царапины. Ну не может гирлянда типа тюли что-либо поцарапать. Очередной звонок в "СВ-сервис" вопрос не решает. Пересаживаемся в лимузин, часть гостей ловят попутку. Домчались до кафе за 40 минут. Час аренды был переплачен в пользу "Золотой Короны". Водитель хоть и был вежлив, но не смог объяснить, почему же машину заменили. Возвращаемся после путешествия через неделю, приезжаю с претензией в офис на Китай Городе, а там очень обрадовались, ведь 5 дней-то уже прошли. Кое как добился от них автографа. Говорят руководство в отпуске, передадим претензию только 12 октября (дело было 3 октября). Я им заявляю - ок, делайте что хотите, у Вас на ответ есть 10 дней с момента вручения. Как Вы понимаете, никто мою претензию так и не рассмотрел, а по телефону теперь ничего сказать не могут, ответа у них нет. Не долго думая, спустя законно отведенные на ожидание время, я инициирую судебное дело против "СВ-Сервис" с иском на сумму 115000 руб. (15000 уменьшение стоимости договора и 100 000 компенсация морального вреда).
Полезно
Ответить
Поделиться