5
3 года назад
Приехал в назначенное время, сдал машину, за 7 часов произвели замену помпы, как и писал ранее, вышел из строя(повис на полшестого) пластиковый шток, который был завальцован в металлический клапан.Он отвечает за подачу антифриза на малый и большой круг охлаждения, при прогреве собственно на малый идёт переключение, после прогрева на большой. Честь и хвала ему, что сломался он на моменте переключения на большой круг, в принципе ещё можно было ездить, но напрягали щелчки, которые издавал сей пластмассовый девайс (на фото помпы он снизу).
По работе, сделали отлично, с заменой прокладки на коллекторе и доливом литра антифриза.
По сервису радует клиентоориентированность,в этом плане процесс налажен. Юнион Моторс, Гараж Свиблово (они к стати не перезвонили за неделю, я им задал каверзный вопрос на счёт обоснованности замены прокладки коллектора) у них просто заученные механические действия, без человеческого внимания и теплоты), по ценам как у всех, в непроверенных СТО можно дешевле найти, но нет гарантии, что сделают прямые руки.
З.ы. резюмирую все выше сказанное — Ниссан на Складочной, как "талантливый хирург" к которому не страшно ложиться под скальпель)и который гарантировано устранит появившуюся болячку.
Полезно
Ответить
Поделиться