1
2 года назад
"Долой лояльность к покупателям" - видимо таков девиз руководства мебельной фабрики Сокол. Данную фабрику/ организацию (ООО "Космос", "Первый мебельный", именно здесь заказ делал) можно смело обходить стороной и покупать в проверенных местах с доставкой на дом. А теперь непосредственно к проблеме: заказал на днях обувницу-УНО 54 в г. Санкт-Петербург, доставка через СDEK . 2 коробки , во второй коробке на всех панелях сломаны углы ( коробка падала, либо чем-то тяжёлым придавило). Из Москвы до Санкт-Петербурга ехали коробки транспортом компании, по городу доставлял СДЭК ( в Санкт-Петербурге при приеме позиций от отправителя коробки транспортной компанией не вскрывались на наличие повреждений и т.п. , на основании сотрудничества ,как интернет магазин).
На радостях, без задней мысли забрал позиции и принес домой ,открываю коробку, а там хлам , по сути (фото прилагаю).
Опираясь на закон никто в данной ситуации не готов идти навстречу и производить замену товара или отдельных материалов. Виноватым оказываюсь я, покупатель, хотя дефект явно возник в процессе транспортировки.
Со стороны руководства мебельной фабрики Сокол, мне в качестве компенсации предложили 1000₽ на последующий заказ, не возврат, не скидку , хотя можно было бы пойти на компромисс ( не в 1000₽ "в облаках")и избежать данного негативного отзыва и дальнейших последствий в сторону данной организации.
Прошу заметить, что товар не был подготовлен должным образом к транспортировке, подложек из пенопласта и дополнительных листов картона не было, ибо не было бы таких последствий.
В конце последнего телефонного разговора с сотрудником прозвучали слова с усмешкой:"извините, что так получилось".
Очень сожалею, что выбрал данную фабрику для приобретения мебели.
Полезно
Ответить
Поделиться