1
9 лет назад
22.06.14 оплатила 100% 93000 за обеденную группу. Привезли "дрова", я коротко. Звоню логисту Юрию, на что он отвечает, что обедает, не готов принять решение. После моего звонка директор пообещал заменить товар. Жду второй день, как договорились к 11:00 будет машина. Хорошо, что остался телефон водителя, который на мой звонок в 12:00 ответил, что он еще вчера сказал, что нет грузчика и он не поедет. Звоню Юрию, на что он отвечает: "Да-да, машины не будет, мне только что диспетчер позвонил!" При этом я уже знаю, что у компании нет диспетчерской службы, терплю. Вранье, унизительно + я беру дни в счет отпуска!По дальнейшей жду третий день - в 15:00 сообщают, что весь товар бракованный - гарантийное письмо, что поставят до 20.09.14. 29.09.14 после моего же звонка, Юрий сообщил, что товара не будет вообще, предложили забрать деньги. 29.09.14 Отправила заявление о возврате денежных средств на электронную почту, заявленную на сайте. 02.10.14 решила осведомиться в бухгалтерии. Туда мое письмо не поступило, отправила на эл.почту бухгалтерии, о существовании которой я не могла знать. Сегодня 07.10.14, второй день опять унижаюсь, звоню в бухгалтерию, которая мне второй день обещает перезвонить. Мне за 50, но с такой отвратительной компанией я сталкиваюсь впервые.
Полезно
Ответить
Поделиться