1
09 февраля 2024 09:51
Я очень пожалела, что связалась с компанией йота, в прошлому году 2023 в сентябре месяце. Я совершила ТОТАЛЬНУЮ ОШИБКУ, выбрав оператора йота с переходом номера.
1) в первый же день как активировала карту выяснилось, что мне предложили тариф обман, то есть: мне сказали. что тариф лояльный будет для меня так как я с оператора перехожу на другого оператора с номером, мне будет цена 435р. на пол года, когда активировала сим карту. доставщик с меня взял не 435 р, а 620, меня это очень удивило, но я решила, бог с ним, что сделано, то сделано.
было на самом деле ещё куча разных ситуаций с йота за это период.
3) Момент 2 я пользовалась симкой, всё хорошо. Всегда был положительный баланс, но 06.02.2024 года у меня случился очередной казус. Мне просто перекрыли голосовой вызов и смс. Без предупреждений и каких любых уведомлений. А когда наконец получила ответ от оператора,, то мне сказали, что я веду мошенническую деятельность. На что я была просто в шоке. я лично пользуюсь номером своим с которым перешла на йоту уже более 15 лет, все мои связи связанные с номером.
4) Оператор сказал, что мне на все вопросы ответят в офисе продаж, но придя в офис ни каких вразумительных ответов не было! У меня тупо взяли заявление и при этом сказали, что решат вопрос от 14 дней до 30, но могут и ранее.
5) сегодня 09.02.2024 я решила уточнить статус заявки, но удивление, что в моей заявке оказывается ошибка, о которой даже не было сказано. мне даже не предложили временный номер, пока я решаю вопрос с данным номером. Когда решится вопрос не понятно. В чатах и в офисах отписки и отговорки, дозвонится до главного офиса даже просто невозможно!
Полезно
Ответить
Поделиться