5
7 лет назад
Отвечаем на отзыв Екатерины Поляковой.
Автоклав мы приняли на бесплатную диагностику в сервисный центр Глори Мед Эстетик. Мы провели бесплатную диагностику, как и было оговорено в срок. Далее вашему представителю Ашоту было сказано, что проблема в клапане и клапан надо заказывать. Но согласие на заказ с нашей стороны клапана ваша организация не дала, а просто пропали без ответа и привета. Позже по истечении 2х, а то и 3х недель снова позвонил Ашот ( ваш представитель) и дал согласие на ремонт. Деньги оплачены еще не были! Когда наша компания начала заказывать для Вас клапан для автоклава, вас не устроили сроки поставки, но сроки поставки зависят не от нас, а от поставщика. Так как такого клапана в Росси нет и заказать его можно только в Китае. Когда вашему представителю сказали про сроки доставки клапана он начал оскорблять и угрожать менеджеру, что я с вами мол разберусь по другому и дальнейший разговор просто был не возможен. Интересно, в чем Вы Екатерина видите нашу вину, в том что Вы изначально не дали согласие на заказ клапана и Вас простите не устраивают сроки поставки? Кстати, любая коммерческая организация работает по предоплате. Я уверен, что и Вы берете с ваших клиентов деньги, а уж потом предостваляется услуги. Так же и мы заказываем запчасти после предоплаты, потому что есть риск, что клиент откажется, а запчасть будет заказана. Так же, вы пишите, что руководство компании отказывалась с Вами общаться, это откровенная не правда. Мы все время в доступе и если Вы хотели бы поговорить с руководством Вам бы это не составило труда. Более того, Вы не забрали автоклав, а в итоге все же дали согласие на его ремонт и заказ клапана. Клапан заказан и Вы это знаете!!! Вы сами протянули время. На счет того, что менеджер Максим Вам сказал, что компании не интересен ремонт такого формата. К сожалению всегда присутствует человеческий фактор и не всегда удается проконтролировать, что говорит менеджер. Менеджер Максим у нас уже больше не работает. А то что Вы пишете, не автоклав не денег это тоже не правда. Вы прекрасно знаете, что с вашего согласия клапан заказа и мы вместе с Вами ждем его поставки.
Полезно
Ответить
Поделиться