5
8 лет назад
Добрый день. Ответ к отзыву от 03.08.2015
К моему огромному сожалению, такая ситуация действительно произошла, и я приношу искренние извинения Вам за некачественную работу нашего сотрудника.
Вы абсолютно правы-непрофессионально! и мне очень жаль, что по работе одного сотрудника судят о работе всей компании. И это, конечно, правильно и можно понять! Хотя мне, как руководителю, очень стыдно за нашего сотрудника.
Я могу долго рассказывать какая у нас замечательная компания, что мы работаем 21 год на рынке недвижимости, что у нас существуют программы лояльности для клиентов и клиентский отдел и многое другое, но...
А еще я могу сказать, что Олег-стажер, что работает у нас в компании недавно и только постигает азы риэлторского мастерства, что клиент, который хотел посмотреть Вашу квартиру отказался в последний момент, поэтому произошла такая неприятная ситуация, но...
Важно другое! Важно, как правильно Вы сказали, отношение к Клиенту!
Уважаемая Гость, очень жаль, что Вы не указали своего имени, я еще раз приношу Вам извинения за поведение Олега.
Я поговорила с Олегом, надеюсь он сделает выводы из сложившейся ситуации и в следующий раз, когда такая ситуация произойдет, а в работе с клиентами бывает много подобных ситуаций, причем возникающих, иногда, не по нашей вине или по вине клиента, Олег постарается сделать все возможное, чтобы у клиента не осталось того ощущения, которое осталось у Вас.
Всего Вам доброго и спасибо, что написали отзыв!
именно благодаря Вашим отзывам, мы стараемся быть лучше.
С уважением, Мельник Оксана Олеговна, заместитель генерального директора ООО "РК"РДН"
Полезно
Ответить
Поделиться