1
3 года назад Работа склада... сотрудник Рауф на высоте! В момент оформления заказа на сайте, оплатил услугу «дополнительная упаковка заказа» стоимостью 70₽, так как в предыдущий раз заказал аналогичную позицию - воздушно-пузырчатую плёнку и её упаковка была очень пыльная и грязная и невозможно было ни положить в машину ни нести её в руках так как одежда моментально пачкалась и в этот раз я решил оплатить дополнительную услугу чтобы избежать проблем с личными вещами. В момент выдачи заказа я дважды обратил внимание работников склада что у меня оплачена дополнительная услуга и после телефонного совещания с работником по имени Рауф мелкие вещи из моего заказа мне положили в пакет а пленку дали в такой же грязной упаковке! За 70₽ мне просто продали пакет под видом оказания услуги «дополнительная упаковка заказа»! Я позвонил в сам интернет магазин насчёт комментариев что в себя включает названная услуга, там ответили что заказ должен быть обмотан стрейтч пленкой и мне предложили вернуться в магазин для оформление возврата, после моего отказа ввиду того что я довольно таки далеко уехал мне позвонил работник компании по имени Рауф и начал мне доказывать что 70 заплаченных мной рублей за один пакет это нормальная цена и то что пленка в грязной упаковке это тоже входило в мою оплату... самомнение Божественного уровня, считая клиента «задебила» которому можно втереть любую дичь за его счёт демонстрирует космическое знание основ маркетинга а особенно в Москве где уровень конкуренции на рынке товаров и услуг запредельный такое поведение повергает в шок!!!
Полезно
Ответить
Поделиться