1
9 лет назад Сдал в "ремонт" видеорегистратор VD-8000HDL с картой памяти 32g! Причина ремонта плохое качество съёмки! "Ремонт" осуществлялся по гарантии! "Ремонт" происходил 43 дня! Позвонили забирайте, всё отремонтировано! Приехал,мне дают видеорегистратор!Я говорю что это не мой видеоррег.,так как это VD-8000HDS! И карта памяти не моя (другой производитель)! В итоге написал претензию генеральному директору Д.В.ТИТОВУ!Прошло 10 дней ответа на претензию не было!Обратился в роспотребнадзор в ЦАО Э.И.Чигирёвой!ИТОГ, пришёл забирать авторегистратор после "повторного ремонта" регистратор проверить не смог у них,ТАК КАК У НИХ НЕТ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ НА 12V (враньё)!Плюнул и забрал и ушёл!В итоге качество съёмки не изменилось,плюс не работало GPS!Сдал в ремонт повторно!Пришёл забирать через 40 дней!Купил провод(преобразователь) для проверки!Качество съёмки нормальное,а вот проверить GPS не удалось(сигнал в здании не проходил)!Забрал видеорег. и ушёл! Что имеем в итоге 1)оказалось для изменения качества съёмки надо было покрутить объектив и всё будет нормально(об этом не знал)! 2)GPS не работает! 3)Сдавая карту памяти запишите серийный номер в наряд! 4)43+40+10=93 дня в ремонте! ТИТОВУ ПОФИГУ НА ВАС И РАБОТАЮТ ТАМ МОШЕЙНИКИ!РОСПОТРЕБНАДЗОР прислал ответ спустя почти месяц(ОШИБКА В АДРЕСЕ МОЁМ ДОПУЩЕНА):нарушений они не выявили,обращайтесь в суд!
Полезно
Ответить
Поделиться