При рассмотрении данной жалобы от клиента Шошинова В.В. выявляется утаивание истинных причин задержки выдачи а/м из ремонта,где Шошинов В.В. не договаривает и откровенно утаивает;
1) а/м Шошинова В.В был принят в ремонт с описанием производимых работ и по конкретной сумме, в которую данный клиент хотел уложиться не осознавая то, что определенная работа по нормативам стоит определенную стоимость а не за красивые глаза. При длительном согласовании и обсуждении фронта работ была оговорена сумма по ремонту а/м.
2) При нахождении а/м в ремонте, от Шошинова В.В начали поступать указания по замене ДРМ на некоторые эл- ты навесного оборудования, которое было отремонтировано в другом сервисе и не очень профессионально в ТРЦ "МОСКВА" при эксплуатации через некоторое время начали выявляться последствия плохого ремонта. А это, вздутие краски на окрашенных деталях, появление трещин на ремонтных деталях, сильное проявление ржавчины в местах ремонтного воздействия. При детальном осмотре заднего крыла, стало ясно что крыло которое должно было меняться было слеплено из шпатлевки с нарушением технологии. от Шошинова В.В. прзвучала фраза "что это должно быть как новое" и одновременно предоставлено большой пакет с пистонами, зажимами, уплотнителями, гаечками, болтиками,наклеечками приобретенными в магазинах. Так-же инструкция по применению данной продукции на десяти листах.
На разборку " куда-чего" ушло много времени,одновременно были оговорены другие сроки сдачи а/м из ремонта.
На деле при разборке и подготовке к установке всего вышеперечисленного, выяснилось что все посадочные места разрушены не соответствует требованиям для установки навесного .
3) По поводу камеры заднего вида. Данный узел был установлен кустарно и не профессионалом что сказывалось на работе и раньше, о чем Шошинов В.В. неоднократно говорил и просил переделать. Данный элемент не является штатным и что-либо исправить нет возможности, где я, не однократно предупреждал клиента.
4) Перекрашивать ни чего не надо, а договориться о времени и а исправление небольшого участка лака на рамке лобового стекла. За данную работу оплату не брали, и за задержку выдачи а/м из ремонта, Шошинову В.В был произведен бесплатный ремонт заднего бампера с частичной окраской в качестве бонуса, а так-же накладка заднего левого крыла тоже в качестве бонуса. О чем Шошинов В.В. молчит и пишет разные гадости.
С Уважением Мастер приемщик малярно-жестяного цехов. Новиков Дмитрий Олегович.