1
03 мая 2023 23:09 Подменяют/портят ваши запчасти, не чинят, а портят телефоны.
Отдал телефон на замену задней крышки с уровнем заряда аккумулятора где то 31%, выключенный, отдали с зарядом 13% (сначала я подумал, может перепутал 31% и 13%)... Опять выключил т.к.надо было подождать пока высохнет клей. Когда включил его дома, телефон почти моментально разрядился (секунд за 20). И с тех пор выключается с +/-30%, хотя бывает и с 55% и с 25%... Аккумулятор мой был родной, на 1% держался не меньше 5минут, телефон вообще никогда в сервисе не был, покупал новым в проверенной известной компании. Стоило и дальше с сломанной крышкой ходить, почти год так пользовался нормально, в чехле и не мешало, зря решил поменять крышку, теперь телефон испорчен "мастерами" данного "сервиса". И главное, что такого компактного и с такой хорошей камерой нового уже не купить... (Google Pixel 3).
Сообщил о проблеме сотруднику по телефону. В ответ сказали что ничего не подменяли, а поломка аккумулятора произошла из-за перегрева феном при отклеивании крышки, что гарантийным случаем это не является, и они максимум могут предоставить скидку на замену испорченного ими аккумулятора (про гарантию спросил просто так, конечно же телефон им больше не отдам). И самое интересное - сказали что это у них такое бывает! Т.е.ухудшить состояние телефона при ремонте - видимо обычное дело для этой компании...
Сказали, якобы у старых аккумуляторов такое бывает, и если бы не "мастера" сервиса, аккум бы и так испортился через месяц (хотя признаков не было никаких). Я же считаю, что или мой хороший аккумулятор подменили (полноценного по качеству оригинала не купить, может у кого то из сотрудников такой же телефон), или они его грели в спешке на костре / горелке / строительным феном / в печи...
В любом случае, халатность и безответственность, их "починка" или подмена запчасти испортила телефон, что для них даже не гарантийный случай. И если даже мой аккум не подменили, а правда перегрели, стоило о таком риске предупредить заранее, и что ответственности с их стороны никакой за испорченный телефон. Конечно же я бы тогда не менял крышку, которая не видна и не ощущается за чехлом, чтобы не получать телефон, который теперь может подвезти в любой момент, или снял бы ее сам лезвием / присосками, хотя врядли тут дело в этом...
Полезно
Ответить
Поделиться