1
03 декабря 2023 11:10
Работаю с этой компанией с 2021 года. До какого-то момента всё было хорошо, а потом начались проблемы. И самая главная, это внутренний регламент, и, если упрощенно, то он звучит следующим образом "нам всё по х.., клиент всё оплатит."
Нас ограбил наш сотрудник, из-за чего клиент не может получить свои деньги? не беда, клиент оплатить издержки. Началась война и клиент снова не может получить свои деньги? По х.., клиент потерпит, подождёт. Из-за санкций мы не можем сделать нормальный перевод, поэтому предложили вывести деньги на криптокошелёк, но и так деньги клиент не получил? По х.., потерпит. Потом вдруг выясняется, что необходимо выполнить зеркальную транзакцию на 10% от суммы? По х.., клиент оплатит. 10% не помогли и требуется 20%? По х.., клиент оплатит. Потом ещё 40%, а потом и оставшееся, вообще не важно, клиент оплачивает банкет. А потом мы будем убеждать клиента, что "всё хорошо, вы точно получите свои деньги, там ничего не придумают." Оказывается, что могут там придумать и просто деньги не выдавать, но ничего, клиент же может подождать, ему спешить некуда. И вот наконец-то договорились выводить по частям, но и тут всё идёт не по плану, т.к. если вывести больше 500 $, то комиссия британии блокирует перевод. Но ведь это не важно, клиент же всегда может подождать.
Ну а самая ягодка, что способа вывести деньги они не нашли, поэтому предложили вариант "давайте подождём, пока санкции снимут." То, что по факту означает, что они меня просто ограбили их не волнует, ведь у них есть внутренний регламент, по которому помочь, даже с учетом возврата средств, они не могут, а вот ограбить и кинуть клиента вполне.
Но узнаете о таких нюансах их внутреннего регламента только когда что-то случится, просто так о таких вещах вам говорить никто не будет.
Полезно
Ответить
Поделиться