5
7 лет назад
Наслышана о компании “сейфкроу”) Недавно впервые воспользовалась сервисом. Хотела бы немного поделиться опытом. Нашла на юле сапоги замшевые из карло пазолини, хотела их купить в магазине, но не было моего размера и тут увидела объявление. Списалась с продавцом и предложила провести покупку через сейфкроу и женщина согласилась. Сначала сама зарегистрировалась на сайте, описала покупку в деталях и попросила продавца тоже зарегистрироваться и подтвердить описание товара.После того как данный этап мы сделали, я перевела сервису деньги за товар + комиссия сервиса + комиссия банка,в моем случае комиссия банка была 1% (оплачивала через Сбербанк онлайн). Потом был период ожидания товара и когда товар был получен мной я его проверила на предмет несоответствия с описанием, данное время ограничено и нужно сообщить о дефектах в определенное время - срок защиты покупателя, в личном кабинете все написано об этом. Обнаружила, что каблук немного стерт на левом ботинке. Там же в личном кабинете написала, что есть дефект и прикрепила доказательство в виде фото. Позвонила в компанию, чтобы убедиться, что я все правильно оформила. Через пару дней мне написали, что продавец предлагает мне скидку в 3% или вернуть товар, но учитывая то, что я уже потратила деньги на комиссию и на перевод банку, решила, что возвращать товар и искать кого-то другого будет невыгодно, поэтому согласилась на скидку. В течение недели получила эту самую скидку на счет. Так что в целом, сервис простой, точно разберетесь с тем, как его использовать, а если возникнут трудности, то можно связаться с сотрудниками сейфкроу, они все подсказывают и в конце-концов на сайте есть подробная видео-инструкция.
Полезно
Ответить
Поделиться