1
15 марта 2024 14:35 И так, давно хотела написать отзыв о май гиг, да все руки не доходили.
Сотрудничаю с май гигом около 2х лет
Первые проблемы появились с переводами денежных средств от компании.
Мне перечислили не ту сумму, которую должны были перечислить. Вина была полностью на бухгалтерии. К сожалению я не увидела на сколько пополнился счет, так как вижу карта пополнилась, а на сколько денег я не считала, И узнала я об этом когда мне позвонили с май гига, Имя не помню, но позвонила девушка, и пыталась всеми правдами и не правдами, надавить на меня чтобы я сказала "нет" на перевод обратных средств(чтобы они могли подать на меня в суд за отказ перевода денег на их банк) диалог был такой о-оператор
Я: как это получается так, что вы не уследили за тем, что вы перечислили не ту сумму денег и не уследили за этим? И звоните спустя 13 дней?
О: Нас оповестили, мы сразу начали обзванивать клиентов( подмечаем слово "начали обзванивать", то есть я была не первым человеком, которому случайно перечислили не ту сумму)
Я: Вы должны быть готовы к тому, чтобы потерять такую сумму, раз ваши люди не уследили за переводами. Любая компания готова к потерям, тем более сумма была маленькой.
О: (грубым тоном) То есть вы отказываетесь возвращать денежные средства? Если это так, то мы передаем это руководству наш диалог и ваш счёт в май гиг будет заморожен временно, пока не вернете сумму.
Я: Вы мне угрожаете? Какое право вы имеете со мной так разговаривать(говорила я про тон девушки)? И Где я сказала, что я отказываюсь возвращать вам средства?
Вы собираетесь заморозить мне счёт, когда это мой единственный заработок и вы угражаете тем, что его заморозите?
О: Вся информация будет передана руководству(что я отказываюсь выплачивать долг, который они же случайно перевели).
На этом диалог был завершен.
Слава богу разобрались с этой ситуацией, спустя МЕСЯЦ звонков и постоянными скандалами с операторами.
В итоге, просрочили все сроки рассмотрения заявок, что-то "выясняли ", хотя там выяснять было нечего.
Если Ваша компания переводит "случайно" не ту сумму, значит надо увольнять тех, кто сидит и следит за отправкой денежных средств.
Далее
Анна(скорее всего имя поддельное), которая работает оператором, хамка, не умеющая четко выражать и отвечать на вопросы, так еще и в трубку начинает повышать голос на своих клиентов. Где бы это видано, чтобы оператор службы, повышал голос на клиентов?) Не умеешь работать в этой сфере, уволняйся)
Тех поддержка 0 толку от них, какой их смысл нахождения там, не понятно. Про телеграмм вообще молчу, отвечают по скриптам и ответа толком от них нет, так что можете даже не обращаться туда за помощью, сразу звоните на горячую линию.
Недавно произошел еще случай с выходом на подработку.
Выхожу в продуктовый магазин. Смену забронировала, подтвердили все ок.
Как все обычные люди, которые готовятся к смене, раньше встают, тратят свои деньги на проезд чтобы добраться до точки и тратят СВОЕ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ.
По приезду, мужчина при мне удаляет все смены в табеле и параллельно разговаривает по телефону с директором.
Спустя 20 минут ожидания получаю такой ответ:
Вы сегодня не нуждаетесь в нашей помощи, до свидания.
Я говорю, для чего вы ставите смены, если вам не нужны работники? Делайте компенсацию проезда.
АДМ- Мы таким не занимаемся, звоните на горячую линию, пусть они высылают.
В итоге приехала, дверьку поцеловала и уехала.
Написала и позвонила в май гиг, зная что уже будет по ответам(потому что выше написано, почти месяц скандала с их компанией), мужчина сказал, что компенсация будет, ожидайте в понедельник(11.03.24), написала в тех поддержку, написали обратное, что компенсацию проезда, не делают)
Сказали, что со мной свяжутся в понедельник координатор, уже пятница 15.03.24, ни звонка ничего, смешные такие, я не могу, чего я ожидаю?
Получается, май гиг, Ваши работники не компентенты в своей работе?)
-ответ, да)
это уже не первые случаи которые происходят и не только со мной, почитав отзывы о вашей комании.
Карта жестко тупит в приложении, то подработка высвечивается есть, а потом заказ не активен, тоже огромный жирный минус.
Координаторы трубку не берут, на связь ни разу со мной не выходили.
Про супервайзера вообще молчу, пишешь, ни ответа ни привета.(хотя пишешь в рабочее время)
Теперь немного положительного:
Удобная карта, легко найти подработку(но если приедешь, иногда поцелуешь дверь и уедешь)
Быстрое пополнение счёта, если подключён партнер Альфа-банк
В общем, если вы дочитали до конца, хочу сказать одно. Тех поддержка полное дно, хуже канализации, врут на каждом шагу, кормят завтраками и обедами, только вот желудок остается пустым в любом случае.
Если не хотите быть с потрепанными нервами, не скачивайте это приложение и не тратье свое драгоценное время.
Скрины, для подтверждения того, как работает тех поддержка и "помогает людям"
Полезно
Ответить
Поделиться