1
6 лет назад
С тех пор, как я получила инвалидную коляску с литыми колесами, вместо пневматических, жизнь моя превратилась в кошмар. 29.05.2018 меня уверили , что вот завтра нам обязательно направят и поменяют колеса. Жду. Однако, 30.05.2018 в течение дня два раза заявлялось, что груз отправлен! Сперва транспортной компанией, сама нашла координаты, позвонила, отправки не было). Обратилась опять в Мир титана, молчат, и вот в 16-57 местного времени, без 3 минут до конца рабочего времени получаю письмо на электронную почту о том, что колеса отправлены через Тюменский ПРОП. Ищу что это за организация, нахожу, но увы, уже отправку не проверить до утра. По электронной почте опять прошу номера накладной, не отвечают, звоню по бесплатным номерам. И опять начинается манипуляция - на вопросы- например номер накладной не отвечают, а начинают разговаривать громче и громче, разбирать мою личность и поведение, откровенно смеяться в трубку, говорить, что инвалидов у нас пол страны, ваш менеджер уже ушел! упрекать тем, что я в течение дня обратилась раз 5-6. Ответов на вопросы не получила, ни в какие сроки я имею право вернуть коляску ( мне ответили- вам считать ничего не надо) , ни номеров накладных для отслеживания груза, ни координат организаций в которые якобы направили колеса. И в завершение все же сказали по телефону в Тюменский ПРОП груз не отправлен, уже второй раз за день! Сейчас ночь, даже утро пятый час, а я думаю, как мне теперь быть, решила обратиться в защиту прав потребителей. И самое страшное, с этими переживанием и отслеживанием колес, я забыла самое важное, отвлеклась, не поставила на учет инвалида в травматологии, не унесла документы после выписки из больницы!!!
Полезно
Ответить
Поделиться