8 (495) 762-48-468 (495) 762-48... — показать

Mebelur.ru

8 (495) 762-48-468 (495) 762-48... — показать
+7 495 762-...+7 495 762-48-46 ещё
1.0 1 отзыв
г Москва, ул Семёновская Б., д 40 стр 18
1 этаж
Округ: Восточный
Бизнес центр: Агат
Сейчас закрыто
Сб: 10:00 - 20:00

Про «Mebelur.ru»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Mebelur.ru («Мебелур.ру») – мебельный интернет-магазин. В ассортименте компании представлена продукция преимущественно отечественных фабрик. Предлагаемые товары отличаются относительно невысокой стоимостью, что достигается благодаря отсутствию специального шоу-рума для демонстрации товаров. Действует бесплатная служба доставки по Москве. Заказ можно оформить по онлайн на официальном сайте фирмы.

В каталог включены шкафы-купе, распашные шкафы, кровати из дерева, интерьерные кровати, мебель для детской комнаты, матрасы, комоды, компьютерные столы, кухни, спальни, стенки, стойки, тумбы. Имеется широкий выбор диванов и кресел, исполненных в различных форм-факторах.

Вся продукция сертифицирована. Предоставляется гарантия от завода. Оплата осуществляется после доставки и осмотра привезенных деталей. Курьеры работают с 20:00 до 6:00 утра. Для жителей Подмосковья действуют отдельные тарифы. Платежи принимаются наличными или по предоплате безналичным способом через банк. Дополнительно можно заказать услугу сборки, цена которой составляет 10% от стоимости изделия.

Связаться с консультантами можно по телефону, электронной почте и через форму обратной связи.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Mebelur.ru (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Всем привет! Обращалась в магазин Mebelur.ru рассчитать стоимость шкафов.
Как я сделала: написала письмо и отправила в 10 разных компаний, в том числе в Mebelur.ru. В письме эскизы шкафов.
Почему я так сделала:
1. экономия времени (звонить в десять магазинов намного дольше + во многие сразу не дозвонишься)
2. вся информация зафиксированна письменно (а не сидишь после разговора вспоминаешь, что тебе наговорили), проще сравнить разные условия и обратиться туда, где больше подошли условия
3. чтобы получить ответ по почте, не нужно отвлекаться и срочно искать бумажку, куда записать все, особенно если в дороге и тд.

После запроса в этот магазин меня попросили отправить свой номер. Я соврала (каюсь), что я немая, чтобы не писать номер. У меня сейчас ремонт, и я многое заказываю, и у меня уже голова кругом идет от звонков.
На первые три вопроса мне ответили, а когда я отправила уточнение, мне позвонили из этого магазина (воспользовавшись моей оплошностью, что письма у меня уходят автоматом с ящика, который содержит номер телефона), позвонил нервный мужчина, который ответил на вопрос. Я попросила его отправить ответ на мою почту, как раньше. Он сказал, что уже сделал это и поинтересовался, почему я соврала. Я сказала, что мне не нравится принимать звонки, на что он проорал в трубку, что его бесит отвечать на письма. И бросил трубку! Я была в шоке!!!

Даже если я соврала, это не повод хамить мне. Тк соврать пришлось, чтобы ограничить общение с навязчивыми менеджерами. Открою истину: клиент всегда прав и нужно подстраиваться под его нужды, особенно если они такие простые, как переписка по почте.
Я была в шоке, заказывать там не будем, естественно.

Раз люди там такие неадекватные, боюсь представить, какая там мебель.
Полезно
Ответить
Поделиться
Mebelur.ru на карте