1
18 февраля 2023 22:50
Добрый вечер.
15.02.2023 заказывала такси от своего дома до вокзала на определённое время. Заранее написала водителю с просьбой не отменять поездку, тк она для меня очень важна. У меня был заранее куплен билет, распланировано время. У меня имеются скриншоты вызовов, которая я не смогла принять из-за бага в приложении (или со стороны водителя) и скриншот заказа, сделанного мной, где видны номер машины, маршрут, имя водителя, марка машины.
В итоге, в назначенное время ваше приложение зависает, кто-то (система или водитель) отменяют заказ, а я не могу ни с кем связаться. Ни в чате, ни принять звонок, ни позвонить
Указанная ситуация привела к следующему:
1. С меня списались все бонусные баллы. Поездка была отменена кем-то, не мной. Однако было всплывающее окно «в следующий раз отменяйте заказ заранее, а не в последний момент». А я ничего не отменяла
2. Мне пришлось заказывать такси в другой компании и ждать на улице более 15 минут. Такси из другой компании приехало гораздо ниже уровнем и по повышенной стоимости.
3. Чтобы не опоздать на ласточку, мне пришлось ехать по платной дороге, которую также я оплачивала сама. У меня сохранены все скрины и чеки.
4. В связи с тем, что ваше такси не приехало, и я была вынуждена ждать в лёгкой одежде (рассчитывала, что такси меня ожидает в соответствии с заказом) под ветром другое такси, я заболела ангиной.
5. Я нервничала и рисковала не успеть на свой поезд СВ класса, куда были куплены билеты
6. С меня было беспричинно списано 510 баллов, а также я заплатила 800+ ₽ за новое такси и 400₽ за платную дорогу. Чеки имеются.
Довожу до вашего сведения, что знаю о том, что деятельность перевозчика регулируется ПП №1568 от 2020 г., Законом о защите прав потребителей №2300-1 от 1992 г. В соответствии с ними, я могу пожаловаться на нарушение прав пассажира.
Отсутствие таксиста в обозначенном месте приравнивается к нарушениям сроков предоставления услуги. В таком случае, согласно ст.28 ЗоЗПП я имею право:
* назначить новый срок;
* заказать другое такси или совершить поездку собственными силами, требуя с исполнителя компенсации понесенных расходов;
* требовать снижения стоимости услуг;
* отказаться от такси.
Также, если по вине не приехавшего таксиста, клиент получил какой-либо убыток, пассажир (я) вправе требовать от компании (вас) компенсации расходов.
В соответствии с указанным выше, оповещаю, что мне необходимо полное возмещение и понесённых расходов, и ущерба: как нервов, так и здоровья. Отмечу также, что возмещение расходов и ущерба должно быть выплачено в рублях. Меня не устраивает возмещение баллами, тк вашей компанией я пользоваться больше не буду.
Более того, я имею полное право высказать своё мнение по поводу происходящего в своих социальных сетях, учитывая свою обширную аудиторию.
В это время мой юрист подаст на вас всевозможные жалобы и направит претензии.
Если вам необходимо со мной связаться, используйте мессенджер (там я вышлю вам все скрины) или сообщения в этом чате. Разговаривать с вами по телефону я пока не намерена — по вине вашей компании у меня случилась ангина, и разговоры доставляют мне физическую боль. По этой же причине, кстати, я не могу работать в настоящее время, поскольку моя деятельность напрямую связана с общением с клиентами в области политики и иностранных языков.
«Поддержка» в приложении отвечает отменную чушь и благополучно закрывает обращения)))
Почему-то наивно полагала, что добросовестные агрегаторы обычно идут навстречу своим клиентам, если последние понесли непредвиденные расходы и ущерб по вине перевозчика. Но, видимо, у вашей компании слишком низкий уровень, чтобы интересоваться проблемами ваших клиентов и устранять их, если их причинами является именно ваша компания.
Полезно
Ответить
Поделиться