2
7 лет назад
Ситуация:
На Samsung S7 перестал включаться (работать) экран. Сам телефон принимает вызовы, вибрирует, проигрывает мелодию звонка, заряжается и разряжается. Судя по тому, что можно принять входящий вызов – тач работает, не работает дисплей. В общем работает в телефоне все, кроме этого несчастного дисплея. После обращения в официальный сервис было объявлено: ремонт экрана 15,5 тысяч рублей и естественно мой отказ, потому что гугл выдал в LP Pro цену в 10,5 тыс руб + хорошие отзывы на yell’e.
Далее:
1. обращение в LP PRo 30.03.2017 около 18:00. Осмотр телефона, резюме поломки и цена в 10,5 тысяч рублей за ремонт. Мое согласие.
2. Позже, того же дня поступает звонок - сгорела плата, новые экраны не работают при подключении. Нужно менять и ее. Придется заказывать у Самсунга (внимание, у Самсунга!!!) новую плату. Это еще +8 тысяч рублей вместе с работой мастера. Срок: 2 недели. Телефон рабочий, поэтому мне был важен срок. Соглашаюсь, т.к. в официале опять будет дороже, а срок скорее всего такой же. Заказывают то и те, и другие у Самсунга эти детали. По крайней мере, так говорят.
3. Телефон получаю спустя 23 дня, потому что на 22й день не выдержал ожидания и позвонил. Сказали детали вот-вот только придут. По краям из под дисплея виден клей...все данные пропали. А ведь до ремонта, я мог все перенести на компьютер, но ничего не предвещало такого сценария. Об этом никто не предупредил, не позвонил. Как только добрался до дома, позвонил и проконсультировался с официалами - сказали, что сохранить данные можно даже с мертвого телефона, например у их сервиса партнера, за 1к рублей. Но ведь 3 года жизни (работы) сначала на Note 4, потом на моем S7 стоят дороже 1 тыс рублей, я естественно согласился бы, предупреди меня о таком исходе.
4. Что я получил по результату ремонта: дисплей работает. В телефоне контакты и переписка предыдущего владельца. Как я понял из Ростова (личные данные самого владельца и его друзей, Сулихдона, Мухамеда, Рафика и прочих). То есть телефон с разборки (был украден или сдан в разбор, не знаю точно). Это стоило 8 тысяч и в 1.5 раза больше времени, чем обещалось при поставке от Самсунга…Забирал в субботу, обещали в понедельник перезвонить, уточнить, можно ли вернуть мои данные. Не перезвонили, сегодня уже пятница. Думаю, что мою плату также поставят кому-то. Но это уже отдельная история для заявления в полицию.
Для чего этот отзыв: чтобы Вы знали, что Ваш телефон починят. За это оценка 2/5, а не 1/5. Но есть нюансы, зная о которых, я бы оставил телефон у официалов. Дороже, но лучше, качественнее и безопаснее.
Полезно
Ответить
Поделиться