8 (495) 227-99-19 8 (495) 227-99... — показать

Отзывы о компании Лимо-Альянс

8 (495) 227-99-19 8 (495) 227-99... — показать
+7 495 227-...
ещё 1
3.7 3 отзыва
Россия, г Москва, проезд Нагатинский 1-й, д 13
5 офис
Округ: Южный
Сейчас закрыто
Сб: 12:00 - 18:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Лимо-Альянс (3)

3.7
67%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
33%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Заказывали лимузин на свадьбу, украшение лимузина, фуршет в автомобиль, свадебную прическу и макияж на 29.09.2018г в Лимо Альянс все прошло великолепно. Лимузин приехал чистый, тот который предварительно выбрали на стоянке, без опозданий, украшенный новыми чистыми искусственными цветами. Водитель вежливый, одет в костюме, хорошо знает Москву, навигатором не пользовался, хотя он у него был, звонил накануне вечером, чтобы обсудить маршрут . Успели посетить все запланированные места прогулки, в ресторан прибыли без опозданий к четко спланированному времени. Так же заказали фуршет в лимузин еда очень вкусная и свежая, всем рекомендую! Очень удобно и не надо дома ничего готовить. Отдельное спасибо Ольге, которая делала прическу и макияж Вы настоящий профессионал своего дела, будем пользоваться вашими услугами и рекомендовать знакомым!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительный сервис, я впервые сталкиваюсь с такими людьми, работающими в сфере оказания услуг... Заказали авто на свадьбу. Водитель хамил, выражал своё недовольство по поводу того, что заказали недорогой микроавтобус, дорогу не знал, навигатора у него не было. Предварительно на почту попросили сбросить маршрут и список гостей, все отправила, но для чего - непонятно. Маршрут он все равно не знал, а гостей заставил писать свои имена в список.
Водил очень неаккуратно, резко тормозил, бросал сцепление, на замечания отвечал: «вы сами такую машину заказали».
Ехал какими-то окольными путями, делая круги. Когда время вышло за рамки оплаченного, встал и сказал, что никуда дальше не поедет, пока ему не оплатят дополнительный час.
При бронировании авто никто не предупреждал о том, что распитие алкогольных напитков в авто оплачивается дополнительно в размере 3 000 руб. В машине гости пили шампанское. В итоге водитель требовал С ГОСТЕЙ 4 000 руб. (шампанское + дополнительный час), иначе он никуда дальше не поедет. У ресторана ждал ответственный за оплату транспорта человек, который должен был оплатить все дополнительные ньюансы, но водитель предпочел разбираться с гостями.
В ресторан автобус с гостями прилично опоздал.
Когда я написала им претензию на почту, ответ, в целом, был таков: «в чем претензия-то, не понятно? свои правила диктовать не нужно, делайте антирекламу, чтобы у нас было побольше адекватных клиентов».
Не знаю, на какие мероприятия подойдёт заказ авто у этой конторы, но точно не на свадьбу. У них приятные цены, но лучше переплатить и заказать в хорошем месте, если вы не хотите испортить день свадьбы. Мы выбирали из нескольких кампаний, так они потом звонили и спрашивали, все ли нам понравилось в той компании, на которой мы остановили свой выбор.
Полезно
Ответить
Поделиться
Лимо-Альянс
Лимо-Альянс
Добрый день!
В ответ на вашу претензию хотим сказать следующее.
1. Ни 1 клиент ещё не вышел из дверей нашего офиса не прочитав все пункты договора и не задав по ним вопроса.
2. Согласно договору п.3.2 финансовые обязательства заказчика строятся на 100% предоплате. У вас была предоплата 2000р, доплата при посадке в авто 4000р... Нужно было заранее позаботиться о том, кто из гостей будет производить расчёт за поездку и передать ему денежную сумму. В договоре написано машина не тронется с места пока клиент не оплатит поездку.
3. При посадке в авто заказчик вносит залог в размере 5000р на случий порчи авто и нарушений правил пользования авто смотрите п1 приложение 2, эту сумму так же необходимо было заранее подготовить и передать ответственному гостю.
4. Распитие любых напитков, кроме минеральной воды и употреблении пищи в микроавтобусах строго запрещено п.4 приложение #2 нарушение правила предусматривает прекращение заказа + оплата хим чистки салона. В вашем случае это 3000р, о которых сказано в п16 приложения 2.
5. Каждый пассажир находящийся в салоне наших микроавтобусов застрахован. При наступление страхового случая страховая компания не выплатит страховую премию вашим гостям, если не будет списка пассажиров, а так же без списка пассажиров полного ФИО мы не имеем права согласно законам РФ сажать ваших гостей в салон. Об этом вас так же предупредили и вы не предоставили список в полном объёме!
Странно что о списке пассажиров вы частично помните, а обо всем остальном забыли...
6. Водитель и любой другой живой человек и не будет как либо хамить и вести себя не подобающее, если со стороны ваших гостей было вежливое и уважительное к нему отношение.

Пить, есть можно только в лимузинах, тк они оборудованы баром. В микроавтобусах это делать категорически запрещено! Для этих целей существуют лимузины.

Всю информацию по правилам поведения в авто и оплате поездки вам было разьясненно в стенах офиса в момент подписания договора
Ответить
5
Теперь Я понимаю почему так мало положительных отзывов про такие компании... Свадьба была 09.01.18 А руки написать дошли только сейчас.
Заказывали Аренда Форд экскурсион №993. Очень боялись что приедет не та машина. Но нас не подвели! Пришла именно та машина! Водитель как и обещали на кануне вечером позвонил (Очень вежливый) и подтвердил.
Машина приехала чистая и исправная(это не немаловажно)
Во общем рекомендую эту контору, честные люди такая редкость в нашем мире сейчас.
1358458 1358459 1358460 1358461
Полезно
Ответить
Поделиться
Лимо-Альянс на карте