8 (495) 223-00-00 8 (495) 223-00... — показать

Отзывы о компании Ладья Мебельная Фабрика

8 (495) 223-00-00 8 (495) 223-00... — показать
+7 495 223-...
ещё 6
4.0 8 отзывов
Россия, Московская обл, г Дмитров, ул Бирлово Поле, д 15
Есть доставка
Сейчас закрыто
Сб: 09:00 - 19:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ладья Мебельная Фабрика (8)

4.0
75%
6 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
25%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
№8699 Купил диван Стелла. Если описывать все косяки, то очень долго печатать. Самые основные: отлетели ножки, так как были не прикручены, а прибиты скрепками, днище из гнилого ДВП, отвратительное качество сборки. Есть еще много недостатков, но...
Полезно
Ответить
Поделиться
Ладья Мебельная Фабрика
Ладья Мебельная Фабрика
Здравствуйте! Когда Вы покупали данную модель дивана?
Ответить
5
Диван приобретался в марте к Клине в фирменном магазине. Консультанты приветливые и отзывчивые. Показали диван на примере кресла, которое было в наличии. В итоге в интерьер кабинета вписался отлично. Служит исправно. Покупкой доволен. Солидный...
Полезно
Ответить
Поделиться
Ладья Мебельная Фабрика
Ладья Мебельная Фабрика
Спасибо большое за положительный отзыв! Будем рады видеть Вас вновь в числе наших покупателей.
Ответить
5
Большое спасибо за отличную работу дизайнеру Белоусовой Елене!
Елена - талантливый специалист, ей удалось из нашей очень непростой кухни со множеством коробов создать шедевр. Вдохновившись кухней, мы заказали мебель во всю квартиру. Елена оказалась на высоте и создала уникальный и неповторимый ансамбль.
Спасибо, Елена, за Вашу прекрасную работу и внимание к мелочам!

Клебанова Ольга
E-mail: olgaklebanova@gmail.com
Полезно
Ответить
Поделиться
5
А у нас вот никаких проблем с доставкой не возникло. Не знаю, может они исправились с апреля или нам просто повезло. Мы заказывали у них диван в прошлом месяце, привезли его в назначенное время, бесплатно сделали подъём до квартиры и бесплатно же собрали. И это при том, что сам диван нам обошёлся всего в 18 тысяч, по акции. Сделан надёжно, прочный, в интерьере смотрится отлично. Не знаю, исключительно положительные впечатления остались о компании.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасная логистика и логистическое обслуживание.
Инцидент №1.
05 марта 2016г. в центр Интерьера "Ладья" (г.Дмитров) приобрел комод «Бруна»(заказ клиента №УТ-784). Пока ждали сборщика, упаковку не вскрывали. 12 марта при вскрытии упаковки, перед началом сборки обнаружили отсутствие крепежа, направляющих и прочей фурнитуры. В тот же день обратился с заявлением с требованием доукомплектовать заказ. Пообещали привезти в течение 45 дней. Пока нет (сегодня 22 апреля). Срок на днях истекает, посмотрим - успеют или нет. Но уже дико неприятно, особенно если учесть, что комод покупался в качестве подарка супруге на 8 Марта. Можете представить, что я чувствую и какие у меня эмоции!!!
Рассматривался вариант обмена на такой же комод из зала. Я спросил: «можно ли доставить комод в сборе из зала и забрать из моей квартиры неукомплектованный»? Как вы думаете, что мне ответили? Было предложено привезти неукомплектованный комод самому и ОФОРМИТЬ ПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ на товар из зала (ответили не сразу, на следующий день, т.е. после согласования с руководством). Как вы думаете – можно ли было при данных обстоятельствах бесплатно обмен провернуть? Уверен, что да. При условии, что всю мебель для квартиры я в этом торговом центре купил, и консультанты в целом меня вполне устраивают, товар сам по себе тоже устраивает (который ранее приобрел) – если бы мне пошли навстречу с организацией обмена, честно - я остался бы доволен. Из принципа отказался от обмена за свой счет, жду фурнитуру. Консультант объяснил невозможность бесплатного обмена тем, что они не сами доставку осуществляют, а по договору. В настоящий момент отношение к компании крайне негативное.
Инцидент №2.
В декабре 2015г. там же купил кровать, при оформлении доставки несколько раз попросил указать, что есть грузовой лифт и нужен подъем на 6й этаж. Позже оказалось, что оплачено только до подъезда, без подъема (я был уверен, что оплатил с подъемом). Пришлось доплачивать. Интересно, что консультант потом оправдывался,… дескать, это в первый раз. А грузчик сказал, что только за сегодня это уже третий похожий случай. В общем, если что-то и убьет эту компанию, так это проблемы в логистике. В остальном все не так уж и плохо (на 4 с плюсом).
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Давно хотели с мужем поменять диван. Наш уже жёсткий стал, спать было невозможно. Увидела рекламу данной фирмы , то что идет распродажа, и ради интереса зашла на сайт. Хотя бы приценится. Пока смотрела ассортимент , влюбилась в угловой диван "Нельсон", молочного цвета с деревянными подлокотниками, как я давно мечтала.
Посоветовались с мужем, и решили заказать. Тем более скидка была огромная, по сути стоил он около 50 тысяч, а нам его отдали за 31! Плюс на фото был представлен большой бельевой ящик. У нас квартира маленькая, поэтому он очень пригодился под белья и чемоданы.
В общем, доставили к нам его быстро. Красивый, большой диван. Мы остались довольны) Кстати, присмотрели там еще пуф, будем снова заказывать)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Эта мебельная фабрика одна из моих любимых. А все потому, что очень широкий выбор мебели, мебельной ткани. Можно заказать совершенно уникальный диван, не такой как у всех. Всю мягкую мебель берем только у них. Менеджеры очень хорошо знают свое дело, могут проконсультировать по любому вопросу. Также мне нравится и ценовая политика фабрики. Мебель очень качественная, а цены не завышены.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Купили в этом магазине диван Луксор. Очень понравился дизайн. К тому же давно хотели диван-книжку. Могу сказать, что фирма знает свое дело. Мебель изготавливают качественную. Все сделано с умом. Ничего не скрепит, не шатается, непонятных зазоров нет. Обивка прочная, думаю менять ее не скоро придется. Диван оказался очень удобным и практичным.
Полезно
Ответить
Поделиться