3
12 лет назад
Хочу пожаловаться на качество обслуживания консультантами магазина в МЕГЕ-Белая дача, который после ремонта!Я туда забежала в пятницу, 12 августа 2011, после работы, за конкретными тенями, пудрой и духами (т.к. пользуюсь ими постоянно), благо, духи взяла с полки сама, а вот, чтобы мне узнать, есть ли в наличии тени и пудра, пришлось потратить кучу времени: постоять сначала возле стендов с нужными марками, потом походить по залу, поискать, где же консультанты, причем народу в магазине вечером было немного. Одна девушка достаточно лениво согласилась подойти, сказала, теней нет и ушла обслуживать другую даму, хотя я ее спрашивала и про пудру! Потом я направилась на поиски другого консультанта, чтобы она мне дала нужную косметику! Не представляю, сколько бы я времени провела там, если бы выбирала какой-то новый продукт или новые цвета! В-общем, за качество косметики и ассортимент магазину - "5", а вот консультантам - "3-" Мне туда больше не хочется идти!
Полезно
Ответить
Поделиться