1
4 года назад
Заказывали кухню в этом году в конце лета в салоне Котельники. Уже сто раз пожалели, что выбрали данный салон. Четко факты по пунктам:
1. Менеджер салона приходит на работу каждый раз как первый, а именно, что и где расположено в программе компьютера она не знает и ищет по несколько минут.
2. Менеджер салона условий доставки, сборки в принципе не знает, либо знает, но информацию предоставляет совершенно другую.
3. После внесения аванса за кухню, и ЧЕТКОЙ договоренности когда будет внесена оплата за технику и столешницу, названивала каждый день с уточнением, ну когда же мы оплатим.
4. Пререкания с клиентом, это для нее норма, и отказ от своих слов.
5. После окончательного заказа и утрясания всех моментов (это тоже было весело), она сказала "До свидания". Так как теперь она ни о чем не знает и все вопросы надо решать со службой доставки, телефон доставки в договоре ищите - был ответ.
6. Доставка - вроде все начиналось хорошо, определили что приедет доставка, на следующий день сборка, потом еще одни сборщики по столешнице, далее мы 10 дней ждем как вырезы в столешнице сделают и далее ее установка. Приехала доставка: знаете сколько грузчиков было "0", представьте водителя который сам всю кухню один разгружать должен. Мне конечно водителя жалко, но и кухню, не хотелось бы чтоб он ее уронил или ударил.
7. Не до счет: нет духового шкафа. Оказывается два месяца никто об этом даже не подумал, а его на складе не было даже. И главное девушка из службы доставки утверждает, что она не несет за это ответственности. А менеджер салона, не поверите, тоже сказала, что она тут не причем. И вопрос когда будет шкаф духовой никто не ответил.
8. А еще, изначально то мне обещали что все службы будут четко друг за другом работать, а нет теперь выяснилось, что заявку для "совершенно отдельной службы" (как мне сказали) по установке столешницы, будут подавать только после установки кухни.
А вот перед новым годом мне сейчас это так было важно, чтоб все успеть в срок. То есть заказав кухню летом я до сих пор не получила результат.
Подумайте, стоит ли идти в этот салон?
03.12.2019.
продолжение...вчера нам доставили кухню, и выяснилось, что духового шкафа просто нет на складе и у поставщика не понятно когда будет ( замечу, что прошло два месяца и мне никто об этом не сообщил). Сегодня приехал сборщик, мало того, что он сразу поставил условия, что если верхние полки не будут нормально вешаться (попадут на гипсокартон), то он вешать не будет и уйдет. Так и еще только что выяснилось, что привезли не ту посудомойку, не того размера (заказывали на 60, привезли на 45). Я уже второй день звоню в салон, в службу доставки, но обе девушки отвечают, что это не их вина и сделать они сейчас ничего не могут. На вопрос когда что-то будет понятно: "Мы вам позвоним..." без указания времени.
А с руководством вообще не могу пообщаться, а когда прошу перезвонить..тишина.
Продолжение следует...
Полезно
Ответить
Поделиться