5
10 лет назад
нейтральный отзыв...Ну чтож. почитав отзывы как положительные, так и отрицательные, составлю экскурс по этим моментам жизни клиентов данной кампании. начну наверное, с недовольных особей. одному не понравилось качество обслуживания-не там и не с той стороны его облизали консультанты, далее не привезли второму в оговорённый срок товар, оплаченный им, но привезли позже, и никого не волнует, что сроки предварительные. да, появилась неоплаченная строка, которая может и никаким образом не помешала бы доставке на адрес, но никого не волнует, что товара вообще могло и не быть в россии, на складе. а как появился, так сразу и поехал к вам. да я вообще и врагу не пожелаю эту кампанию-пишет ещё одно бездушное тело. конечно не пожелаешь-так нет у тебя врагов доколь есть банковская карта и налик, а всё потому, что менталитет у людей такой, надо "дружить"с тем, у кого есть бабло-а вдруг и мне перепадёт!. по поводу строки не оплаченной, взявшись ниоткуда и помешавшей приходу товара клиенту, все мы люди и имеем свойство ошибаться как в реале так и в виртуале, поясню-есть программа, с которой работают люди и если форс-мажёр не происходит, то появляется аккурат положительный отзыв, в противном случае, люди пишут то, что якобы по их мнению, не устроило именно данную категорию людей. опачкииии, я такие бабки вложил в эту покупку в этой фирме, а со мною так поступили. да никто не хотел и поступать то так, иначе не приехал бы товар вообще, стечение обстоятельств. но, как бы помягче то написать, кароче-все без исключения на нашей планете пользуются самой последней услугой в своей жизни, не принимая участия сами, но являются неотъемлемой частью этой миссии-эта услуга именуется в жизни ритуалом, т. е. похороны. это я к чему. а к тому, что если вам, что то не понравится на этом действии, вы же не пишите отзыв плохого содержания в ритуальное агентство и не требуете к примеру, вернуть вам все средства, потраченные на сами похороны или например, всё хорошо, только вот катафалк ехал слишком быстро к месту погребения, поэтому надо вернуть средства, уплаченные за доставку к месту упокоения. за сим итог один-коль всё хорошо так произошло с вами, то это ещё не гарант, что так должно и быть, подфартило просто, все мы люди и можем ошибиться, и, что теперь-гнобить всю сеть магазина по этому поводу. клиент, бесспорно прав, но не забывайте-не всегда это правило может работать при нашей то жизни и суете!спасибо за внимание. ну а по поводу положительных отзывов-тут и так понятно-люди счастливы, не будем им мешать.
Полезно
Ответить
Поделиться