1
8 лет назад Отдал телефон в ремонт в конце июня. Была проблема с контроллером питания, что диагностировало несколько специалистов, в в том числе и человек из KeepService. Я отдал iPhone в keepservice на Савёловском.
Мне обещали, что свяжутся со мной в течение нескольких недель. Как оказалось, уровень работы с клиентами не предусматривал информирование клиентов о статусе работ по истечении обещанного срока. Со мной никто и не думал связаться. Я звонил сам. Отвечали, что пытаются установить контроллер питания, но он "не встаёт", так как не родной, от apple, и что данный заказ выполняется по мере возможности, то есть он сложный и требует много времени. Конечно, в это время можно выполнять простые заказы и стабильно получать деньги, а не тратить время на бесперспективные (всмысле не факт, что получится его вообще выполнить и получить деньги с клиента) заказы. В общем, если вам нужен действительно инженерный ремонт, а не замена стекла и т.д., категорически не рекомендую туда обращаться. Вместо обещанных нескольких недель, я в итоге забрал телефон с уговорами через полгода! Контроллер питания мне так и не поставили. Заменили плату, которая через пару недель опять "умерла". Сервис очень низкий.
Полезно
Ответить
Поделиться