1
01 августа 2022 16:22
В 2011-ом году установил натяжные потолки, получил к ним гарантийный талон с голограммой и заверением о 12-летней гарантии на полотно от данной компании. В 2022-ом в одной из комнат полотно надорвалось. Я попытался реализовать свои права на гарантийный ремонт и оставил обращение на сайте компании.
Перезвонили очень быстро, ожидаемо (потому что в РФ живем) "дали от винта". Но "для доктора" здесь в первую очередь интересна причина:
Компания, не смущаясь, сообщает, что ведет деятельность с 2014-го года и ни по каким обязательствам прежнего обладателя товарного знака и его бывших партнеров (монтировавших потолки до 2014 года) обязательств не несет...
Правда, при этом компания не смущается использовать тот же сайт, который вписан в выданные мне "фантики", а также на своем официальном сайте держать отзывы даже от 2009 года (может, теперь удалят...).
Возможно, моя история - повод потенциальным покупателям задуматься, что они покупают, и насколько ответственным является данный производитель.
Можно опять же искренне верить вручаемым компанией фантикам (с голограммой, а может быть, в дальнейшем, даже с двумя - кто помнит 90-ые, там один раскрученный на всю страну производитель лепил голограмму одну вверху, а еще одну внизу) и даже возможности проверки подлинности полотна на сайте, но ведь можно в 2024-ом опять перепродать товарный знак за "рупь" или мешок картошки...
PS:
Сделал для себя чудесное открытие в процессе беседы с менеджером компании, который первоначально уверял меня о невозможности самопроизвольного надрыва полотна через длительный срок.
Думаю, что при установке этих потолков компания старается об этом не сообщать. Если коротко: резкий порыв воздуха через окно, который повлек движение потолка, следствием чего мог быть надрыв, является для компании вполне веской причиной для того, чтобы "сложить с себя" гарантийные обязательства.
Поэтому предлагаю при всех прочих взвесить для себя - нужен ли вам такой геморрой на ровном месте.
Полезно
Ответить
Поделиться