1
6 лет назад
Ужасный сервис, отдал свой MacBook Pro, мне сказали, что диагностика займёт максимум 5 дней. Ну, думаю, 5 дней - это с запасом, чтоб в случае чего претензий не было, обычное дело, а так дня за три сделают.
На шестой день звоню, спрашиваю, что с моим ноутом. Говорят, извините за ожидание, вчера отправили на диагностику.
Восьмой день. Звонка от них так и нет. Зашёл на сайт, открыл чат с консультантом, описал проблему - нет ответа. Позвонил - извинились за ожидание, говорят, СЕЙЧАС отправим на диагностику и в течение часа перезвоним. Переспросил, точно ли до этого ноут не был на диагностике, оказалось, что нет и предыдущий оператор попросту мягко говоря бабабол.
Не дождавшись звонка, перезвонил сам через ТРИ часа, говорят, надо менять аккумулятор, заказывать деталь, в общем, будет готово либо сегодня, либо через три дня.
Одиннадцатый день. Позвонил - сказали, что ещё не пришёл аккумулятор, ждите до завтра
Двенадцатый день. Звонят - аккумулятор пришёл бракованный, заказали новый, ноутбук будет готов либо сегодня вечером, либо завтра в первой половине дня (ну тут уже даже надеяться не стал).
Тринадцатый день. В первой половине дня, а точнее, в 5 часов вечера приходит смс, что таки починили. Приехал забирать, закрываю ноутбук крышкой, а экран не гаснет, пришлось ещё полчаса ждать, чтобы устранили.
Надеюсь, с ноутом всё будет нормально, потому что если ещё и на гарантийный ремонт им относить, я повешусь
Полезно
Ответить
Поделиться