5
6 лет назад
Я основательно изучила ассортимент магазина, как мне казалось, определилась с выбором матраса и была готова к разговору с менеджером. Мне повезло, менеджер Нина Грачева внимательно меня выслушала, вникла во все мои мельчайшие пожелания и, чему я была удивлена, переориентировала меня на матрас, гораздо более бюджетный по цене, но абсолютно идеально соответствующий моим критериям. Она развеяла все мои опасения относительно материалов, из которого произведен матрас (я сомневалась, может ли быть экологичным недорогое изделие), объяснила, почему существует предвзятое отношение к тем или иным технологическим особенностям изготовления (операции с применением клея). Мне было предложено внести индивидуальные изменения в выбранную модель. С большим знанием всех нюансов производства брендов, представленных в Гуру Сна, и, самое главное, с абсолютным вниманием и пониманием моей проблемы, Нина была безупречно профессиональна и по-человечески чрезвычайно обаятельна в телефонном довольно продолжительном общении: ни намека на раздражение моими многочисленными, зачастую мелочными, вопросами, терпение в ответ на слишком долго принимаемое решение. На следующий день, как по будильнику, со мной связалась служба доставки. Все предельно четко, доброжелательно и корректно: со мной рассчитались строго по квитанции и вежливо отказались от уместных, по моему мнению, скромных чаевых. Спала на новом матрасе безмятежно, проснулась как новая. Никакого запаха. как это обычно бывает с только что изготовленными изделиями, от матраса не было слышно. Опыт покупки в интернет-магазине Гуру Сна впечатляющий: вот бы все так безупречно работали! Я хотела бы поблагодарить руководство магазина за грамотную кадровую политику: такими сотрудниками, как Нина Грачева и специалисты из службы доставки (к сожалению, не сообразила узнать их имена) можно гордиться. Берегите их и, конечно, премируйте!
Полезно
Ответить
Поделиться