1
24 октября 2023 12:09
Из-за сильной загруженности шиномонтажа в магазине в г.Балашаха, мною было принято решение забрать свои колеса с хранения со склада в г.Электроугли, ул.Железнодорожная, вл.29 стр.1. Прибыл я туда, предварительно за день позвонив и предупредив менеджера, 24.10.2023 года.
По приезду менеджер сообщила мне, что колеса придется ждать где-то полтора часа.
На мой вопрос могу ли я оставить в таком случае свой номер телефона и подъехать, когда колеса грузчик заберёт со склада, менеджер ответила отказом. На вопрос, а где у вас лобби, где я могу подождать эти полтора часа, менеджер ответила, что ждать я должен в своей машине и никуда не отходить, потому что грузчик видимо с 4мя колесами сразу в двух руках понесет мне их прямо к машине.
С таким издевательским отношением к клиенту я ещё ни разу не сталкивался. Чтобы я сидел непонятно сколько времени в машине, жег бензин, или мерз на холоде около машины, потому что оповещать клиента в этом магазине не принято и предоставлять ему лобби для ожидания, чтобы элементарно даже в туалет сходить - тоже не принято. Принято плевать на клиента и заставлять его ждать.
Полезно
Ответить
Поделиться