1
2 года назад
Получив два смс-сообщения о поступлении заказов , с радостью отправила взрослого сына в злосчастный пункт выдачи.Оказалось,что необходимо произвести оплату каждого заказа ,перейдя по ссылке,присланной в смс.Хорошо! Пытался выйти по данной ссылке много раз,задействовав при этом три телефона, но ни с одного из них не удавалось выйти, так как ссылка не открывалась.За это время пришло более 15 смс о том,что необходимо произвести оплату.Начали грешить на то,что apple блокируют данную операцию.Попросив воспользоваться телефоном сотрудницы, выдающей заказы,к нашему удивлению, оплата прошла( у неё тоже айфон!)На мой телефон пришёл электронный чек, но дама отказалась выдавать заказ,сказав, что она не видит чек. Дочь пошла с планшетом, который привязан к данному телефону и показала ей смс и распечатку данного чека, на что получила ответ, что данная дама видит у себя чек, но в системе стоит блокировка на выдачу заказа.В чем проблема объяснить не смогла.
Я связалась с данной дамой по телефону и попросила выдать заказ или вернуть деньги. Но она ответила, чтобы звонили директору, в магазин, в Озон, а она здесь ни причём. Я предложила ей вызвать представителей правопорядка, чтобы разрешить эту ситуацию. Мой муж решил сам пойти туда. Поговорив по телефону с менеджером, она передала трубку мужу. Менеджер сказал, что без заказов не уйдём.Сразу же через ее телефон, оплатили второй заказ.Заказы были выданы.
Сколько потрачено времени,а особенно нервов.Ведь так хотелось получить долгожданные заказы,а на подходе ещё третий.А стоит ли идти за ним!?
Я много раз звонила на горячую линию магазина, но мне только сочувствовали, составляя заявку о решении данной проблемы. И даже, когда заказы были оплачены и у нас в руках, оператор сказала, что заказы не оплачены, поэтому и не выданы. Магазин сваливает на курьерскую службу, но мне все равно, кто из них виноват.
Обидно,что к тебе такое отношение. Ни в одном магазине такого не встречала.
МОШЕННИКИ!!!
Замкнутый порочный круг!
Полезно
Ответить
Поделиться