1
11 лет назад
Смотрю, все отзывы неплохие. Наверное, только нашей компании не повезло настолько, что я не могу забыть посещения этого заведения уже полгода. Обида не проходит, поэтому всё-же решила написать. Мы были компанией из 4 человек в "Гоголе" 18 мая. В этот день у нас было чудесное событие: корпоративное посещение Большого театра, "Жизель" с Цискаридзе. Естественно, мы были в прекрасном настроении.
До балета оставался целый час, а мы - после работы. Сели в открытом дворике с воздушными шариками - сплошное очарование. Подбежала девушка, приняла заказ: чай, кофе, коктейль и настойка. Прошло 20 минут, снова прибежала девушка и сказала, что всё скоро принесут. Прошло ещё 10 минут. Прибежала другая девушка и метнула на стол 4 стакана, один из которых был с огромным куском жира на кромке. Мы попросили убрать стаканы, они нам были не нужны. Девушка убрала стаканы и снова пропала. Прибежала ещё через 5 минут и сказала, закатив глаза: "Вы заказывали чего-то четыре. Мы три помним, а одно забыли". Нам стало смешно, мы сказали, чтобы побыстрее несли то, что помнят, а четвёртое - не надо. И стали подшучивать друг над другом, кто же из-нас такой несчастливый? Ещё через 5 минут прибежала девушка, молча поставила на стол ОДНУ РЮМКУ НАСТОЙКИ и ушла. Мы встали и вышли из кафе. Я рвалась написать жалобу, но коллеги меня утащили, т.к. до театра оставалось всего 20 минут. Мне уже почти полтинник, я много повидала разного в советских и иностранных заведениях. Но ещё ни разу официанты меня так не оскорбляли своими действиями. Уверена, что это было специальное изощрённое издевательство персонала, потому что случайно такая цепочка недоразумений случиться не может. Гулякова Елена Петровна, Компания "Май".
Полезно
Ответить
Поделиться