Добрый день.
Спасибо, что подробно рассказали о ситуации, нам важно ваше мнение.
Действительно, возврат товара надлежащего качества возможен только в том случае, если он не был использован, сохранены полная комплектация, товарный вид и упаковка. Поэтому мы вынуждены согласиться с решением, принятым в магазине.
В качестве лояльности вам был предложен обмен товара, к сожалению, от него вы отказались.
Что касаемо запаха товара, данный вопрос не поднимался при обращении в компанию.
Большая часть новых товаров может иметь производственный запах. Для выветривания рекомендуем:
1. Пропылесосить комнату и ковровые изделия, находящиеся в ней, или вынести их из комнаты на время проветривания, так как они являются поглотителями запахов;
2. Чаще проветривать помещение.
Следуя этим простым рекомендациям, запах новой мебели станет менее интенсивным, а после — совсем уйдет.
Если запах сохранится по истечении 3 недель, напишите, пожалуйста, нам.