4
6 лет назад
Заказала очки на Зубовском 17.
Одни себе, другие- в подарок. В подарок ещё и с эффектом фотохрома, потому, что ВДАЛЬ.
Приемщице Татьяне со слов передала параметры линз, неоднократнотповторяла, что очки НЕ для чтения, а ВДАЛЬ!!! Потому и с фотохромом.
Никакихбуточняющихьвопррсов от Татьяны не было про " плюс" или " минус" вдаль...
В результате, очки сделали для ЧТЕНИЯ!!!!, а не ВДАЛЬ.
Пункт переехал, сменили телефоны. Пока нашла новый контакт, прошло время.
Дозвонилась и нарвалась на хамский тон и заявку, что Я САМА виновата, что ВДАЛЬ оказывается бывает и " плюс" и " " минус"??!! Что лично для меня явилось открытие...
Если это действительно так, что ПОЧЕМУ не было уточняющих вопросов???!!!.
Я бы позвонила сестре и уточнила , вдаль у неё Минск или плюс???
Татьяна же утверждает, что она спросила меня про " плюс" в даль. И я ей ответила положительно...???
Короче, я ещё и виновата осталась...
А очки носить невозможно и 6500 как с куста!!!
НЕ ОРАЩАТЕСЬ в оптику Эстет Оптик возле метро "Парк Культуры" именно к Татьяне!!!!
А руководство прошу разобраться с ней и дать мне возможность поменять линзы на на нужные,и такие же, только со СКИДКОЙ.
Вина возможно есть и моя, что я доверилась безоговорочно, но она, как специалист НЕ задала ВСЕХ нужных вопросов, с учётом того, что заказ принимала БЕЗ рецепта, а со слов...
Я бы всемуточнила, телефоны- то и связь теперь не отходя от кассы есть, как говорится.
Прошу принять меры
Полезно
Ответить
Поделиться