2
11 лет назад
Люблю эту марку. До сих пор любил и этот магазин(Esprit в ТЦ Метрополис на Войковской). Оставил не одну десятку тысяч при покупках. Но, Господа менеджеры, хотелось бы более профессиональной работы при подборе кадров!!! 07.11.2012 в свой выходной часиков эдак в 15 или около того зашли с женой после ресторана - сытые и счастливые, - дабы порадовать себя приятным шопингом. Увы!!! У входа в примерочную нас встретило весьма хамоватое существо, отбившее, думаю, надолго всякое желание посещать этот магазин. Нет, нас не обругали матом и не побили - и на том спасибо. Однако этот невзрачный юнош ну что-то уж очень грозно поведал о том, что вот лично мне "придется отправиться мерить куртки обратно в зал". Может быть я, конечно, и зануда, но идея подобного "долженствования", равно как и агрессивный тон этого юного "блюстителя порядка" мне как то по душе не пришелся. Так что добровольно сдав ему набранные товары, ушли мы с женой "сирые и убогие" в другой магазин, где мне, человеку тщеславному, как то немножко больше симпатизируют. Спасибо Desigual, - с удовольствие оставили там наши законно заработанные десяточку тысчонок. Но вот вопрос, - что, руководство магазина Esprit настолько не заинтересовано в покупателях? Жаль!!
Полезно
Ответить
Поделиться