1
5 лет назад
Заказала букет обычных роз в коробке (200$), перед оплатой в комментариях уточнила будет ли соответствовать цвет коробки и роз фотографии, сотрудник перезвонил подтвердил наличие и соответствие. Оплатила. На след. утро ( в день доставки) перезванивают, сообщают, что коробок нет, предлагают поменять букет и подтвердить замену емэйлом. Соглашаюсь. Через 15 мин направляю письмо с указанием нового букета, на что получаю моментальный ответ, что заказ мой отменён, выполнять его не будут, деньги вернули на карту. Как так? Без причин, в одностороннем порядке без предупреждения и согласования- просто самовольно отменяют мой заказ. Многочисленные письма и звонки в компанию результатов не дали. Через 5 часов перезвонил "недоступный и недосягаемый" менеджер Дмитрий, чтобы сообщить мне, что им от меня было получено письмо с просьбой отменить заказ, что является мерзким враньем. и на мою просьбу подтвердить его слова и предоставить копию такого письма- тишина. Подлые, мерзкие, непрофессиональные люди. Дело перенаправляется в суд для вынесения объективного решения.
Полезно
Ответить
Поделиться