Мария, здравствуйте.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании, о якобы существующих различиях в стоимости переезда для разных категорий клиентов, о недостаточности квалификации сотрудников. Внимательно ознакомились с Вашим отзывом, приняли к сведению. Считаем нужным пояснить некоторые моменты, на которые Вы обратили внимание в отзыве.
Мы восстановили полностью ход нашего с Вами взаимодействия (записи звонков, переписка по электронной почте, встреча с менеджером) и проанализировали возможные причины сложившегося у Вас мнения.
Вы обратились к нам по телефону с просьбой оценить стоимость переезда. Должны отметить, что оценка стоимости переезда по телефону возможна в случае, если переезжающий может точно описать, что именно и в каком количестве планирует перевезти. Почему это важно?
В зависимости от характера и объема имущества, а также перечня операций, которые необходимо произвести с этим имуществом, определяется нужное для организации переезда количество ресурсов (количество людей, виды и количество упаковочных материалов, вместимость и грузоподъемность автомобиля). От количества ресурсов и времени их работы напрямую зависит стоимость переезда.
Хотим обратить ваше внимание, что во время телефонного разговора с нашим сотрудником у Вас не было возможности назвать точное количество имущества, только его виды (книги, личные вещи, посуда, коллекция вин). Вы также обозначили примерный объем как «вещи из пяти комнат коттеджа». В данном случае, сотрудник (девушка-координатор) вынужден был сделать ориентировочный расчет минимальной стоимости переезда, предупредив Вас, что реальный расчет сможет сделать только менеджер после встречи с Вами и осмотра имущества. В имеющейся у нас записи телефонного разговора координатором была названа минимальная стоимость работы сотрудников и автомобиля в 21 тыс. рублей, стоимость упаковочных материалов – 21-24 тыс. рублей. Расчет производился без информации о количестве книг и вещей по Вашей настойчивой просьбе.
Сразу после телефонного разговора Вам на электронную почту был выслан для ознакомления образец договора, в котором зафиксированы все тарифы.
Наша компания работает с совершенно разными людьми, мы никогда не делаем различия для разных аудиторий, не руководствуемся принципом «если дом в элитном поселке, то стоимость переезда будет выше». Напротив, выступаем за прозрачное ценообразование на рынке мувинговых услуг, отсутствие скрытых доплат. У нас единые для всех тарифы – и для владельцев 1-комнатной квартиры в спальном районе, и для владельцев коттеджей.
Почему стоимость, названная по телефону, оказалась отличной от рассчитанной менеджером после осмотра имущества?
Во время встречи с менеджером произошло уточнение объема имущества, выяснилось, что необходимо упаковать и перевезти очень много книг, вещей, коллекцию вин (около 70 бутылок), холодильник. Кроме этого, переезд необходимо было осуществить за 1 день. Располагая этими данными, менеджер и сделал расчет стоимости. В расчете фигурировало 12 специалистов, которые большую часть времени (около 4 часов) должны были потратить на упаковку книг (около 180 коробов), посуды, вина и личных вещей. Сотрудники во время переезда распределяются по зонам/комнатам. В Вашем случае речь шла о зонах (не о комнатах), этим и обусловлено количество специалистов.
Менеджер сделал также расчет количества необходимого упаковочного материала, стоимость его составила 23 680 руб. Расчет он делал, не располагая данными о предварительном расчете по телефону, однако сумма получилась идентичной.
К большому сожалению, менеджер не выяснил все приемлемые для Вас варианты организации переезда, ошибочно предположив, что Вы сами не готовы заниматься упаковкой имущества. Безусловно, это серьезная недоработка с нашей стороны.
В случае, если бы наша компания не планировала упаковывать имущество, а осуществляла только погрузку, перевозку и выгрузку, стоимость услуг составила бы около 35 тыс. рублей вместе с упаковочными материалами и не существенно отличалась бы от того, что Вам предложила компания Х.
Хотим отметить, что сотрудники нашей компании обладают большим опытом расчета стоимости переездов, хорошо понимают, что влияет на стоимость, что происходит на каждом этапе переезда. Они нацелены на максимально подробное разъяснение переезжающим всех нюансов предстоящего переезда, поиск оптимального решения.
Мы признательны Вам за обратную связь. Если возникла такая ситуация, значит, наши сотрудники не смогли разъяснить Вам особенности и преимущества нашего предложения, не выяснили все приемлемые для Вас варианты организации переезда, не смогли подобрать решение для данной ситуации. Для нас это сигнал о необходимости напомнить сотрудникам, что переезд всегда индивидуален и необходимо внимательное выяснение потребностей клиента.
Еще раз спасибо. С наилучшими пожеланиями, «Деликатный переезд».