1
3 года назад
Ходил в эту клинику почти год, с июня 2020 года, на лазерную эпиляцию и удаление пигментных пятен. Каждый месяц, 10 процедур. Раньше это была Эл Эн Клиник, сейчас Дека Медикал. Я крайне не доволен, существенного результата нет совсем ни по одной процедуре.
- отдал больше 350к руб, не считая покупки дорогих кремов.
- тщательно соблюдал все рекомендации и ограничения
- мне меняли несколько врачей по каждой процедуре
- мне меняли разные настройки этого чуда-лазера после моих жалоб, ставили самый мощный режим, как они говорят. Одна врач была совсем безопытная и делала процедуры в другом режиме лазера.
Всё без толку. Деньги на ветер. Перерыв в полтора месяца и результата нет совсем, это как наркотик, на который тебя подсаживают, и нужно ходить постоянно. Как бриться, только раз в месяц. Перестаешь бриться и волосы снова растут как прежде.
Администратор клиники сказала, что ей хватило вообще 3 процедуры. На сайте писали и при первой консультации говорили про 4-6 процедур. Я сделал 10!!
Я выслушал кучу упреков, что у меня кожа не такая. Но у меня кожа самая обычная, светлая. Мне не нужно черную кожу делать белой, мне нужно светлую сделать немного более светлой. И я не волосатый кавказец, у меня нормальный мягкий редкий волос. Просто задолбался брить подмышки и решил вот их удалить лазером. Долгосрочного результата нет никакого. Через 1,5 месяца всё также.
Я отдал кучу денег, до последнего был лоялен. Всегда шел на встречу всем просьбам и оплачивал услуги так, как было выгоднее клинике, понимая, что это уход от налогов, но карантин же, всем не легко, бизнесу нужно помогать.
Работы с клиентами нет совсем. Сперва я жаловался врачам, и мне в лучше случае назначили другого специалиста. После 10й процедуры я ДВА раза по телефону всё рассказывал администратору, что я крайне недоволен. Я писал своё обращение на сайт клиники. Я писал лично лечащему врачу - везде полный игнор, ноль реакции, ноль клиентоориентированности. Им нужно только одно - подсадить вас на процедуру и чтобы вы каждый месяц несли им бабло. Нет ведь предела совершенству. Развод полный.
Не эффективно. Дорого. Не клиенториентированно. Никому не рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться