8 (909) 915-52-27 8 (909) 915-52... — показать

Отзывы о компании Что делать Консалт

8 (909) 915-52-27 8 (909) 915-52... — показать
+7 909 915-... +7 909 915-52-27 ещё
4.3 26 отзывов
г Москва, ул Мишина, д 56
Округ: Северный
Сейчас закрыто
Вс: 09:00 - 19:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Что делать Консалт (26)

4.3
69%
18 отзывов
15%
4 отзыва
0%
0 отзывов
4%
1 отзыв
12%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Мне на работе установили КонсультантПлюс от ЧДК и это находка для меня. О всех нововведениях и изменениях я узнаю первой, всегда появляется актуальная информация, как не допустить ошибок в налоговом учете. Плюс есть чат, где можно задавать вопросы и специалисты отвечают быстро, по делу, предлагают несколько вариантов решения. Уже не раз мне помогали выбраться из непростой ситуации.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Наша компания в Что делать консалт однодневный курс по 1С для четверых человек. Нам дали максимум информации, сразу отрабатывали все в программе на практике, мы сразу применяли полученные знания к нашей фирме и адаптировали под нашу работу. Спасибо большое преподавателю, действительно доступно и понятно рассказывала, одного дня достаточно чтоб обучиться, при условии, что у вас уже была какая-то база знаний.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пока тестируем демо-версию. Все нравится. Очень хороший конструктор договоров, много полезной информации. Понравился легкий поиск. Сотрудники ЧДК произвели также хорошее впечатление: ненавязчивые, профессиональные.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сотрудничаем с ЧДК по бухгалтерии и кадровикам. Меня устраивает. Проблем стало в разы меньше. Работа идет более слаженно, весь учет корректный. Сотрудникам ЧДК спасибо за участие, за постоянное сопровождение. Мы всегда имеем возможность связаться с ними и обсудить любые нюансы, ребята профессиональные, внимательные.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Мы пользуемся системой для бухгалтеров и плюс еще нам выполнили настройку для кадрового специалиста. Ну определенные моменты есть, с которыми бывают вопросы, но хочу отметить, что в компании ЧДК действительно налажена хорошая качественная обратная связь и нам всегда помогают. И все-таки в целом это грамотно продуманная профессионально выполненная программа, много нужной информации по законодательству, удобный конструктор договоров.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мне нравится пользоваться программой. Чисто с точки зрения пользователя она удобная, достаточно простая. Есть возможность одновременного доступа нескольких специалистов, есть возможность работать в оффлайне, в общем многие мелочи продуманы.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Второй год пользуемся системой от компании Первый дом консалтинга. Ну пользовались и пользовались, все в принципе гладко было, лично мне как кадровому специалисту удобно, да и бухгалтерия наша не жаловалась. Но отзыв пишу вот по какому поводу. На прошлой неделе буквально увольняли сотрудника, в подробности истории вдаваться не буду, но скажу, что были споры при увольнении, и как раз благодаря информативности и внятным комментариям в программе мы смогли доказать свою правоту теперь уже бывшему сотруднику. Благодарю.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
По составлению отчетности просто незаменимая вещь! Согласен, пользование системой стоит денег и для каждой компании эта сумма весит по-разному, бюджеты ведь разные. Но в любом случае она отрабатывает свои деньги на 100%. Вот это мое мнение! Конкретно по нашему случаю могу сказать, что мы реально вышли на другой уровень по качеству отчетности, нет проблем больше с проверяющими инстанциями, из налоговой в частности больше нам не трогают со штрафами за ошибки.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Неплохая программа и специалистам компании отдам должное - это профессионалы своего дела, с нами они всегда на связи, в любой момент проконсультируют и помогут решить вопрос. Многие детали сделаны грамотно в системе Консультант Плюс, например, что обновления все происходят автоматически это прям очень ценно! Не приходится тратить свое время на штудирования журналов по бухучету и тп.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Для бухгалтера очень полезная вещь! Процентов на 20-30 экономит время и нервы в плане составления отчетности)) Удобная в использовании, есть легкий поиск, грамотно продуманные фильтры. Выдача по запросу всегда по делу и без лишнего мусора.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Когда была на курсах повышения квалификации для руководителей организаций, то узнала о системе КонсультантПлюс. Для себя сделала вывод, что стоит попробовать. Сначала работали с тестовой версией, теперь уже на полной. Программа оправдывает себя, служба поддержки также на высоте. Нам удобно, что в системе есть в том числе и международное право и любые нюансы можно уточнить очень оперативно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Поисковая система очень удобная, работает без перебоев. Можно вносить данные даже в режиме оффлайн, т.е. когда нет возможности доступа к интернету, а потом все автоматически переносится. И обновления тоже все идут автоматически, не нужно следить или выписывать дополнительно какие-то бухгалтерские журналы. У нас сейчас абсолютно вся информация есть в системе и при этом она постоянно актуализируется.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пользуемся КонсультантПлюс для юристов и бухгалтеров. Система удобная в использовании, достаточно простая, но в то же время по документам есть буквально все необходимое. И самое главное, что уходит минимум времени на поиск нужного документа, т.к. грамотно построена поисковая система. Все комментарии понятные и четкие. Также есть возможность участвовать в семинарах, курсах.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В целом довольны использованием системы. Ранее пользовались более дешевым вариантом, но была масса вопросов к актуализации информации, многие юридические документы были устаревшими. Сейчас работаем с компанией Первый Дом Консалтинга и подобных проблем нет. Есть полная база в том числе и по международному праву, постоянно приходят обновления. И при этом информация актуализируется, но сам процесс обновления не мешает и не тормозит работу.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Попробовали демоверсию программы и сейчас уже подключили полную версию, будем пользоваться. Ребятам спасибо за оперативность и за отличное обслуживание. Нам предоставили на 3 дня программу в бесплатное использование, для установки демоверсии приехал специалист, все подключил и разъяснил. В принципе проблем с использованием не было изначально, все предельно понятно. Огромная база документов и это даже в демоверсии не говоря уже о полноценном варианте.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Прежде всего хочу отметить уровень поддержки в компании Что делать консалт. С нами постоянно на связи, в любое время буквально помогут и подскажут. Такой клиентоориентированности нет ни у одного из наших партнеров и это объективно! Тарифы при этом достаточно лояльные, есть неплохие скидочные предложения.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
В компании работаю три месяца в колл-центре. Мне нравится работа, раньше в другой фирме была, но должность аналогичная. И могу сказать, что примерно при одинаковом объеме звонков тут работать намного проще, все благодаря современному техническому оснащению, удобным программам плюс координация между сотрудниками компании налажена очень грамотно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Могу сказать, что мне как бухгалтеру здорово облегчает жизнь сотрудничество с компанией Что Делать Консалт. Не нужно беспокоиться и постоянно следить за обновлениями - все обновления идут автоматически. Можно просматривать семинары, есть все типовые документы. В целом с системой достаточно легко работать. В случае чего оперативно идет обратная связь. Несколько раз обращалась с вопросом и всегда ответ получаю оперативно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Огромное спасибо ребятам из офиса, в частности Евгению за его консультации, за то, что смог найти время и лично приехать в наш офис и провести у нас небольшую лекцию-обучение для использования программы. Ребята молодцы, свою работу знают, порадовал ответственный подход и поддержка в режиме 24/7.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Около года пользуемся разработкой ЧтоДелатьКонсалт 1С:Фреш. Удобно, что где бы ты ни был, всегда онлайн можно контролировать работу или без проблем подавать отчетность, плюс можно работать в 1С локально без доступа к интернету, а когда он появится то данные перенесутся автоматически. Плюс ко всему мы получаем дополнительные вебинары по 1С и консультации экспертов.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мошенники. Во-первых можно всё получать в интернете бесплатно. Во-вторых заключая договор читайте условия расторжения. У нас была смена юрлица, договор на новое юрлицо мы не подписывали, однако бухгалтер по привычке платил. Как только мы перестали платить: прислали претензию что по несуществующему договору мы должны им еще за 2 месяца (так как расторжение за 30 дней) ... Ссылаются на то что если мы платили, значит должны действовать условия по старому договору на другое юрлицо. Не связывайтесь ни при каких обстоятельствах.
Полезно
Ответить
Поделиться
Полностью с Вами согласна! Сама оказалась в такой же ситуации.
Ответить
1
Компания Что Делать Консалт под разными предлогами пытается получить деньги
за НЕ оказанные услуги.
История - работали с ними несколько лет (!!), но нас не устроило качество и
стоимость оказанных услуг, регулярные повешения цен, регулярные смены юр.лиц
под вывеской Что Делать Консалт. 01.02.18 было направлено предупреждение о
расторжении и 28.02 им было направлено Уведомление о расторжении Договора.
Специалист Что Делать Консалт, Антон Сидоренко, заверил, что начислений с
марта не будет. Тем не менее, г-жа О.Ф. Самохина, ген.дир ООО "Что Делать
Сервис" (Что Делать Консалт) продолжает направлять счета и Претензии, по
своему трактуя ими же составленный Договор - сначала оплатите за март, т.к.
30 дней, теперь оплатите за апрель, т.к. 30 дней не обычных, а рабочих.
Таким образом, Договор Что Делать Консалт - КАБАЛЬНЫЙ, не соответствующий
нормальным деловым отношениям! Работать с этой компанией - НЕ РЕКОМЕНДУЕМ!
На рынке много других достойных и честных партнеров!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
На этой неделе была участником мероприятия день бухгалтерских решений от компании «Что делать консалт». Первый раз воспользовалась онлайн трансляцией мероприятия. На самом деле довольно удобно. Сидишь себе в своем родном рабочем кресле, не нужно никуда идти по жаре и пробкам. Но что отдельно хотелось бы отметить, так это онлайн чат, куда можно написать вопрос лектору. Ответ на мой вопрос я получила уже после трансляции на почту, что тоже удобно (во всяком случае для меня). В общем довольна и самим мероприятием и формой его проведения.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Компания достойная для тех, кто хочет работать, развиваться и зарабатывать. Все зависит от самого человека, как он подходит к своему делу, как выстраивает отношения с людьми, клиентами. Отношения к клиенту качественное, бывает и не без отсутствия человеческого фактора, потому как количество человек, работающих в компании, уже давно перевалило за 800 и это только вопрос контроля. Отношение к сотруднику тоже очень ценное, особенно к тем, кто умеет пользоваться имеющимися ресурсами, и умеет зарабатывать деньги, а не находиться во внешнем локус-контроле и винить во всем окружающих и обстоятельства. Старт и базу молодым специалистам компания дает великолепную, плох тот, кто этим не сможет воспользоваться. Поэтому, если у вас есть планы расти, развиваться, строить карьеру и зарабатывать деньги для реализации своих целей - вам туда.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Впечатление от сотрудничества крайне негативное. Решили попробовать с ними сотрудничать, оплатили услуги на три месяца, как и договаривались. Теперь не можем отвязаться, ходят каждый день и требуют оплату за следующий период, мотивируя тем, что не было письменного предупреждения о расторжении договора.
Менеджерам верить нельзя, когда они что-то обещают, они не отвечают за свои слова, затем появится другой менеджер, который будет говорить противоположное.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Как и все компании занимающиеся продвижение Консультант+, в Что Делать Консалт большая текучка сотрудников. Ориентация на клиентов: готовы петь, плясать, уговаривать купить К+. Такой подход связан с тем, что услуги по обслуживания КонсультантПлюс отчасти мифические, то есть без них вполне комфортно можно прожить. Однако в самой компании, чуть ли не религия, что КонсультантПлюс нужен всем-всем-всем. Отношения с сотрудникам как к био-массе. ЗП в конвертах, не нравится увольняйся - на твоё место новые приезжие молодые люди придут. Скидки для клиентов это норма. Много лицемерия и запудривания мозгов в компании - политика руководства.
Полезно
Ответить
Поделиться
Что делать Консалт на карте