1
5 лет назад
Первый раз пишу отзыв в интернете по поводу какойто оценки магазина .
я такого недобросовествного отношения в своей практике общения с подобными магазинами ещё не встречал !
заказал скутер . написал письмо о желании приобрести электросамокат определённой модели.
Мне перезвонили утром, сразу как магазин начал работать , и мы договорились что я скоро подъеду на тест драйв и осмотр желаемого транспорта для приобретения (через 1,5-2 часа).
Как и обещал, подошёл к ним в салон через 1 час 40 мин.
один консультант разговаривает по телефону видимо о каком то заказе , а на фоне, где то в подсобке хохот громкие обсуждения и вообще какая-то тусовка молодёжи в магазине, где-то за стенкой . Тут консультант прекращает свой разговор по телефону .
Я спрашиваю его о электросамокате, который заказывал и слышу в ответ : " ой, вы знаете, ваш девайс забрали 20 минут назад. на них такой спрос что мы не успеваем отгрузить ..."
напомню что выходной день, на улицах вообще нет людей (все по дачам разъехались - город пустой ) за стеной в магазине какой-то молодёжный шум и гам .
и слова : "мы не успаеваем, такой спрос" - звучат просто дико !
Продавец сразу попытался "втюхать" что то из того что у них было, но даже не из похожих электроскутеров, а совсем из другой линейки другого типа самокат.
Я даже засомневался что тот девайс который я хотел - вообще был ли у них ? может это всё было даже враньё, что кто то вдруг за 20 минут до меня забрал последний , забронированный мной самокат из этой серии.
Консультант извинился конечно , но более недобросовестного отношения я ещё не встречал . могли же в конце концов позвонить . тем более что для того чтобы попасть в офис нужно заказать пропуск . и пропуск мне был заказан для визита. Так акого же чёрта нельзя было набрать мне на телефон при форс-мажорных обстаятельствах.
Короче, не советую приезжать в такую даль чтобы ограничится скудным выбором и недобросовестным отношением продавцов BVDSHOP
Полезно
Ответить
Поделиться