1
13 января 2023 14:04
Хочу поделится опытом и оставить отзыв о работе данной компании, тет самым предостеречь других автовладельцев и, возможно, спасти их от недобросовестного обслуживания! Отзыв резко негативный! Отношение к клиентам и к своей репутации у компании просто ниже дозволенного! Прошу руководство компании отреагировать и связаться со своим клиентом, до сих пор проблема решалась через мастера Максима, менеджера Ирину, Менеджера Сергея, которые в общем ничего и не решили, кроме обмана и потерянного времени и крупной суммы денег от сервиса БОШ я, как клиент, ничего добиться не смогла. Хочется поговорить с тем человеком, который принимает решения и руководит этим беспределом. Рассказываю. Обратились в сервис на диагностику электрики, пропал контакт. Мастер указал на поломку генератора и предложил поставить у них другой б/у генератор за 18 тыс. Машину мы забрали и поехали в другой сервис проверять генератор. Потратили деньги эвакуатор, снять/поставить деталь, полная поверка генератора на стенде. Итог, генератор работает отлично, отошла клема совсем в другом месте, цена ремонта 200 р. Развели, самым не красивым способом. Вернувшись в БОШ, я все рассказала менеджеру Сергею. Чек у меня забрали, якобы проверить, потом так и не вернули, видимо специально что бы не обращались в суд. Я просила вернуть деньги за диагностику, мастер Максим вежливо заговаривал зубы и пытался все уладить. Хотя это дело вышестоящего руководства. В итоге, через два дня мужу пришлось просидеть в сервисе кучу времени, что бы дождаться положительного результата. Мастера пытались прикрепить клему, то она в прайсе 350 р, то за ней надо бежать в магазин, то ее купили, то только будут покупать. 3 часа муж не мог забрать машину!!! В итоге поставили старую клемму, откуда взяли ее, видимо сняли с какой-то другой машины, хотя сказали что будет новая хорошая клема с резиной. Даже на таких мелочах обман! Зачем, господа? Что за выгода, отвратительное отношение. Деньги не вернули, дали бумажку копию заявления от руки мужа, никаких печатей, ничего. Просто худшего сервиса я не видела. Очень жалею, что мы попали сюда. Жду возврата денег и связь с руководителем.
Полезно
Ответить
Поделиться