2
2 года назад
Всем добрый день. Хочу поделится неприятным опытом обращения в сервис АВТО.РТ. Изучая рынок авто услуг, я остановился на выборе этого сервиса на основании хороших отзывов. Однако, в результате обращения был разочарован как профеcсионализмом сотрудников, так и отношением персонала к клиентам!. Дело в следующем: за неделю я записался на межсервисное техобслуживание Шкода карок, включающее замену масла с масленым фильтром, обговорив время работы (1ч). Я согласовал удобное время для сервиса и для себя, никаких проблем, даже был выбор. В итоге приехав во-время в сервис, я попросил дополнить объем работы заменой салонного и воздушного фильтра, на что мне ответили «конечно , не вопрос», и добавили что бесплатно произведут ещё и диагностику ходовой. У меня забрали ключи и через 10мин машина стояла уже возле подъемника, я начал думать, что освобожусь гораздо раньше. Не тут-то было. Просидев 40минут, видя как моя машина стоит у меня перед носом и к ней никто за это время не подошел, я проследовал к одному из сотрудников, который меня встречал в начале (молодой человек в очках, единственный который не в синей рабочей форме и в белых кроссовках). Спросив у него когда моей машиной займутся, мне стали рассказывать, что мастер занят, он там кому-помогает, что- то варит, как освободится, придет. Объяснив сотруднику, что я жду 50мин когда моей машиной займутся, что я не с улицы, я приехал по записи, во-время, что мне обещали максимум час работы….Я получил ответ: «Но вы же дополнили объем работы заменой воздушного и салонного фильтров, за час этого не сделать, тут нужно два». Сказать, что я о...уел, это ничего не сказать, ведь я сам, имея за свой опыт множество машин, не раз самостоятельно проводил обслуживание и ремонт разных автомобилей. К слову сразу скажу, забегая вперед, что замена как салонного, так и воздушного фильтров заняла ровно одну минуту каждая, на моих глазах!. И так, после нашего диалога с персонажем в очках, прибежали два недоразумения в синей рабочей форме и стали кружить вокруг моей машины, первым делом взялись за замену воздушного фильтра. Отсоединив коробку с фильтром, для извлечения самого фильтра первый открутил два самореза (второй этого не видел), потом этот первый орёл ушёл, а второй защелки отстегнул, поменял фильтр, застегнул и установил коробку на место, не прикрутив саморезы. Хорошо, что я всё видел, ведь машина на гарантии и при следующем ТО у официалов могли возникнуть вопросы. Я пока выжидал. Машину подняли, прокрутили и подергали три колеса из четырех, и я подумал, что похоже мастер только начал ходить на кружок актерского мастерства, поэтому не судил его строго. Как опустили машину, я сразу подошёл к «мастеру» и сказал про незакрученные болты — он всё исправил! Естественно, видя такое отношения сотрудников к клиентам, я больше не отходил от «мастера», контролировал каждое его движения. По объему работу оставалась замена салонного фильтра, чуть-чуть меня не хватила, чтоб я отказался от всего и уехал, но хотелось всё сделать, то что запланировал. В итоге, под моим контролем, «мастер», сидя в своей грязной рабочей форме на переднем пассажирском сиденье из нежной алькантары, неловко произвел мне замену салонного фильтра, при этом я опасался, что он сломает сейчас мне бардачок. Обошлось!. По результату всё было сделано, единственное, что успокаивает. Проследовав на оплату к персонажу в очках, я попросил скидку на услуги, рассказав ему историю про саморезы и про бессмысленное ожидание и трату моего времени. В итоге, не услышав никакого мнения о сложившейся для меня ситуации и получив скидку 120руб, мне сказали «до свидания!». На этом заканчивается моя история. По результату сервис АВТО.РТ оставил негативное впечатления и наше взаимодействие на этом закончено.
Полезно
Ответить
Поделиться