3
9 лет назад
Очень хорошее обслуживание когда на самолёте – бортпроводники обычно очень помогательные и вешливые. Я поклонник! Большой плюс тоже, что еда входет в цене билета, много конкурентов еду не включают. (★★★★★)
Но, к сожалению, те которые управляют компанией, особенно те которые решат как сайт должен работать, не делают такую хорошую работу как те, которые работают на борту самолётов. Сайт в принципе нормальный даже если есть много возможностей улучшения на нём, но то что мне сильно мешает – что недавно стали автоматически добавить страховку.
Раньше предлагали страховку (по сколько я помню, но может быть даже не предлагали), а сейчас надо *специально* отказаться от страховки при покупки билета, если нет – они добаляют её для тебя. Очень хитро и на грани обмана. (★★☆☆☆)
Хорошо, что по крайней мере было легко отказаться от страхировки по телефону, но 10–30 дней надо ждать, чтобы получить деньги обратно.
Полезно
Ответить
Поделиться